Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не могу сохранить DirectX X-Files, 3ds MAX 8 -в чем проблема? 
:(
    Опции темы
Coocky
Дата 4.8.2006, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



Присоеденил к нему плагин из СДК (правда там для  7 макса, хотя 9 Директ, июнь 2006)
Все нормально. В правке экспорт появилась DirectX X-Files опция.
Рисую просто сферу. Нажимаю сохранить, и... программа вылетает с критической ошибкой.. Что я не так делаю?
ПАМАГИТЕ.  smile 
Я ради DirectX X-Files начал изучать МАКС
Может плагин не тот? Тогда киньте для восьмерки, плиз  или есть какие другие причины?


--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
Pilligrim
Дата 12.8.2006, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 9.6.2006

Репутация: нет
Всего: 1



А может плагин неисправен... Дабы это проверить кинь мне его на мыло([email protected]). У меня седьмой как раз. Если не будет робить значит плохой, а если будет, значит тебе нужен др. плагин
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 16.8.2006, 21:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Coocky вот хороший экспортер для 8-го макса. У меня работает.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Присоединённый файл  PandaDXMaxExporter4.8.61.0.zip 117,36 Kb


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Coocky
Дата 17.8.2006, 09:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



Сенкс, Helicopterr,  :-)
+

Добавлено @ 09:48 
Его просто подключить как плагин в максе?


--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 17.8.2006, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



ну да, закинуть PandaDirectXMaxExporter.dle (если называется не так то переименовать) в ...\Autodesk\3dsMax8\plugins\


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0675 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.