Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> AI в RPG, Глобальный AI... 
:(
    Опции темы
Allanor
Дата 18.8.2006, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



При создании игры(rpg) столкнулся с очередной проблемой...Долго размышлял на тему:как вести себя разным персонажам в разных обстоятельствах.Эту проблему частично решил,но сразу же увидел что чего-то не хватает-и появилась ещё одна проблема-глобальный AI.

Сначала решил что неплохо было бы сделать в rpg глобальный AI по принципу стратегии...
Потом подумал что при этом начнётся такая неразбериха,что ни о каком сюжете придётся вообще не думать.

Потом решил от Глобального AI отказаться,но ведь без него игра превратится в "тупой кач" и весь игровой мир станет вертеться вокруг Героя.

Так и не смог определиться-нужен в rpg глобальный AI или нет?

Помогите определиться пожалуйста,и если не трудно обоснуйте свой ответ.
PM MAIL   Вверх
NikotiN
Дата 20.8.2006, 18:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 30.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



если хочешь вставить глобальный ИИ, то нужно иметь очень проработанный мир, сюжет и т.д. дабы этот самый ИИ в него можно было впихнуть. 
пример1: игра марио и т.п., ну нафиг там глобальный ИИ, когда каждый враг, объект на своём месте, и только на своём месте, т.е. они не взаимодействуют.
пример2: игра morrowind, diablo и т.д. было бы неплохо реализовать. т.е. глобальный ИИ играет в обычную реалтайм стратегию, а мы всего лишь неподвластная пешка в этой партии ))) НО: опятьже ИИ играет по сценарию. т.е. стратегия разная, но тактика одинаковая. хм, а может и наоборот ;) если же ИИ сможет играть в эту стратегию без сценария, то всё развалится, т.к. игровой мир опять же не подготовлен к этому.
вывод: если и будет глобальный ИИ, то на уровне ДА/НЕТ, т.е. очень грубо. Если же его делать через нечёткую логику, то будет невозможно просчитать все варианты исходов, как следствие, не проработаешь игровую систему (уж не говорю опять про мир )) )


PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 21.8.2006, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



Что-то вроде реализовано во вторых Космических Рейнджерах.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
$tatic
Дата 2.9.2006, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Я тут подумал - а что если в ОЧЕНЬ "крутой" РПГ глобальный ИИ будет всего лишь выполнять функции реализации реалистичности. К примеру, в любом мире РПГ есть еда, так пусть крестьяне какие-нибудь управляемые глобальным ИИ будут собирать на полях эти "ресурсы". Или шахтеры так же будут добывать руду. Если делать ИИ каждому из этих NPC, то будет сложно организовать их коллективную работу вместе. С другой стороны, это всего лишь играет на внешний вид игры, а требует значительных затрат времени для реализации, поэтому ИМХО делать это стоит, когда все уже практически сделано.
PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 4.9.2006, 08:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



$tatic
См. TES: Oblivion


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
$tatic
Дата 4.9.2006, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



SamDark, во-первых тебе мой аватар ничего не напоминает smile. Во-вторых в Oblivion я не видел коллектива. Там каждый сам за себя. Да и ИИ в этой игре себя не оправдал, предрелизы, показанные журналистам блистали RadiantAI, а в итоге все это практически вырезали. Но хоть лучше, чем в Morrowind.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0912 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.