![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
604 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 15.4.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Приветствую всех!
Появился такой вопрос! Как в игре реализовать движение объектов по экрану с разнй скоростью? Я вижу всего 2 пу для решения этой задачи. 1. Запуск движения объектов в разных потоках с разным слипТаймом. 2. Разный шаг движения объектов(но в этом случае на мой взгляд можно получить проблемы с колижен детектором). А можно ли кк то запустить в одном потоке 2 объекта с разнйо скоростью и с одинаковым шагом? Или возможно есть еще какой нибуть прием? Это сообщение отредактировал(а) 604 - 16.8.2006, 11:43 |
|||
|
||||
02077461 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 13.7.2005 Репутация: нет Всего: 0 |
можно запустить и в одном. тогда делать так:
Но сам понимаешь, это даже костылями не назвать. Приемлим, на мой взгляд, второй вариант. Расскажи пожалуйста, что такое колижн детектор, и какие могут быть проблемы. Добавлено @ 12:26 Посуди сам: как раз таки шаг и определяет скорость. |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Много потоков - это не хорошо!
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
604, имхо в разных потоках это точно порнография получица, никто ведь не знает как их планировщик распланирует, вот и получица что они у тебя с рандомными скоростями летают
а вот по поводу проблем с коллижен детектом - ну первое что приходит в глову - не долно быть проблем если у тебя размер объектов много больше шага по экрану за квант времени. -------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
поэтому - 2)
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
DimLord |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 6.10.2005 Где: Пенза Репутация: 3 Всего: 3 |
Много потоков в игре - это однозначно плохо и лишние проблемы. Мы используем второй метод, других альтернативных вариантов пока не видили.
|
|||
|
||||
Vladimir35 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 1.8.2006 Репутация: 3 Всего: 3 |
Понятие время и скорость, и пройденный путь вам знакомо? Уже пора отказываться от тиков... Расчитывайте позицию исходя из времени и текущей скорости...
Это сообщение отредактировал(а) Vladimir35 - 17.8.2006, 13:37 |
|||
|
||||
redrick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 547 Регистрация: 7.1.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
Vladimir35, тики останутся палюбому - рисовать то надо
-------------------- Имею Мнение Хрен Оспоришь |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |