Модераторы: javastic, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движение объектов по экрану с разной скоростью 
:(
    Опции темы
604
Дата 16.8.2006, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15.4.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Приветствую всех!
Появился такой вопрос! Как в игре реализовать движение объектов по экрану с разнй скоростью?

Я вижу всего 2 пу для решения этой задачи.
1. Запуск движения объектов в разных потоках с разным слипТаймом.
2. Разный шаг движения объектов(но в этом случае на мой взгляд можно получить проблемы с колижен детектором).

А можно ли кк то запустить в одном потоке 2 объекта с разнйо скоростью и с одинаковым шагом? Или возможно есть еще какой нибуть прием?

Это сообщение отредактировал(а) 604 - 16.8.2006, 11:43
PM MAIL   Вверх
02077461
Дата 16.8.2006, 12:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 13.7.2005

Репутация: нет
Всего: 0



можно запустить и в одном. тогда делать так:
Код

public void run(){
var c=0;  
while (TRUE){
     object1.run();
     if (c%2==0) object2.run();
  }
}

Но сам понимаешь, это даже костылями не назвать.
Приемлим, на мой взгляд, второй вариант.
Расскажи пожалуйста, что такое колижн детектор, и какие могут быть проблемы.

Добавлено @ 12:26 
Посуди сам: как раз таки шаг и определяет скорость.
PM   Вверх
W0LF
Дата 16.8.2006, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


alexander lonsky
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1164
Регистрация: 9.2.2006
Где: Ukraine.Dnepropet rovsk

Репутация: 19
Всего: 20



Много потоков - это не хорошо!



--------------------
iOS developer
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
redrick
Дата 16.8.2006, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



604, имхо в разных потоках это точно порнография получица, никто ведь не знает как их планировщик распланирует, вот и получица что они у тебя с рандомными скоростями летают

а вот по поводу проблем с коллижен детектом - ну первое что приходит в глову - не долно быть проблем если у тебя размер объектов много больше шага по экрану за квант времени.


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
W0LF
Дата 16.8.2006, 12:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


alexander lonsky
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1164
Регистрация: 9.2.2006
Где: Ukraine.Dnepropet rovsk

Репутация: 19
Всего: 20



поэтому - 2)


--------------------
iOS developer
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
DimLord
Дата 16.8.2006, 12:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 6.10.2005
Где: Пенза

Репутация: 3
Всего: 3



Много потоков в игре - это однозначно плохо и лишние проблемы. Мы используем второй метод, других альтернативных вариантов пока не видили.
PM MAIL   Вверх
Vladimir35
Дата 17.8.2006, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 1.8.2006

Репутация: 3
Всего: 3



Понятие время и скорость, и пройденный путь вам знакомо? Уже пора отказываться от тиков... Расчитывайте позицию исходя из времени и текущей скорости...



Это сообщение отредактировал(а) Vladimir35 - 17.8.2006, 13:37
PM MAIL WWW   Вверх
redrick
Дата 22.8.2006, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



Vladimir35, тики останутся палюбому - рисовать то надо


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса

  • Прежде чем задать вопрос прочтите это!
  • Литература по Java находится здесь.
  • Литературу по Java обсуждаем здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда

  • FAQ раздела лежит здесь!
 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0883 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.