![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
B2_Russia |
|
|||
![]() В доску свой :) ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 3.7.2003 Где: Тверь Репутация: 1 Всего: 1 |
Народ кто-нибудь видел может какой-нибудь аккустический прибор, где на дисплее отображается временная развертка сканирования скорости звука по глубине? Ну ладно не важно.
Вобщем надо сделать следующее: Есть изначально черный экран. После начала работы, начинает двигаться картинка которую рисую я сам исходя из некоторых данных в каждой из точек экрана. Цвета точек слишком "дискретны". Вопрос. Как их "размазать", чтобы получилось красиво? Как это Все нарисовать при помощи фракталов? |
|||
|
||||
podval |
|
|||
![]() Где я? Кто я? ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: 18 Всего: 62 |
Правильно ли я понял, что ты хочешь получить что-то вроде зрительных образов, как в Windows Media Player?
|
|||
|
||||
B2_Russia |
|
|||
![]() В доску свой :) ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 3.7.2003 Где: Тверь Репутация: 1 Всего: 1 |
Ну типа этого что-то. Ну это чтото типа эхолота. Он посылает импульс в глубину моря а на экране отображается результат...Там где, на определенной глубине, скорость звука быстрее - отрисовывается красным, где медленнее - синим. А переходы должны быть плавными и правдоподобными.
Идей нет? |
|||
|
||||
podval |
|
|||
![]() Где я? Кто я? ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: 18 Всего: 62 |
Вообще-то фракталы строятся по принципу самоподобия. Но почему ты на них хочешь сделать упор?
Здесь явно есть взаимосвязь параметров: скорость звука <-> управляемые параметры модели (геометрической фигуры, кривой и т.д.). От этого и пляши. |
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
А если цвет линейно интерполировать. Брать контрольные точки (через 5 пикселей например) и по ним троить гладкое изображение (как градиент в фотошопе, но только по нескольким точкам)
-------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Но так как тебе необходимо в реальном времени, то можно реализовать алгоритм, о котором я говорил в разделе C++ , тема Вопрос: фильтрация сигнала. Только в твоём случае надо фильтровать не 2Д сигнал (в смысле на плоскости), а 3д сигнал. То есть кроме x,y есть ещё цвет
-------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
B2_Russia |
|
|||
![]() В доску свой :) ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 3.7.2003 Где: Тверь Репутация: 1 Всего: 1 |
Спасибо...Идея понятна, еще бы примерчик...
|
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Я бы накатал примерчик, но извини времени нет
![]() ![]() -------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
НЕ понимаю зачем фракталы?
Ищи в инете, если что могу набрать из книжки - там построение массива пикселей фрактальное. Книга Марка Луиса Справочник VISUAL C++, Москва, Лаборатория Базовых Знаний -------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
B2_Russia |
|
|||
![]() В доску свой :) ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 3.7.2003 Где: Тверь Репутация: 1 Всего: 1 |
PostEr если не сложно можешь дать примерчик?
|
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Не сложно...
... затем функция-поток вычисляет множество пикселей. Цвет каждого пикселя задаётся спомощью метода SetPixel() класса CDC. Имей ввиду, что это-функция поток, поэтому у неё такой синтаксис (я о LPVOID и о UINT)
Фрактальные генераторы часто используются для генерации ландшафта в играх! -------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |