Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Фракталы, Как они строятся? 
:(
    Опции темы
B2_Russia
  Дата 24.7.2003, 09:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


В доску свой :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3.7.2003
Где: Тверь

Репутация: 1
Всего: 1



Народ кто-нибудь видел может какой-нибудь аккустический прибор, где на дисплее отображается временная развертка сканирования скорости звука по глубине? Ну ладно не важно.
Вобщем надо сделать следующее:

Есть изначально черный экран. После начала работы, начинает двигаться картинка которую рисую я сам исходя из некоторых данных в каждой из точек экрана. Цвета точек слишком "дискретны".
Вопрос.
Как их "размазать", чтобы получилось красиво?
Как это Все нарисовать при помощи фракталов?

PM WWW ICQ   Вверх
podval
Дата 24.7.2003, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: 18
Всего: 62



Правильно ли я понял, что ты хочешь получить что-то вроде зрительных образов, как в Windows Media Player?
PM WWW ICQ   Вверх
B2_Russia
Дата 25.7.2003, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


В доску свой :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3.7.2003
Где: Тверь

Репутация: 1
Всего: 1



Ну типа этого что-то. Ну это чтото типа эхолота. Он посылает импульс в глубину моря а на экране отображается результат...Там где, на определенной глубине, скорость звука быстрее - отрисовывается красным, где медленнее - синим. А переходы должны быть плавными и правдоподобными.

Идей нет?
PM WWW ICQ   Вверх
podval
Дата 25.7.2003, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: 18
Всего: 62



Вообще-то фракталы строятся по принципу самоподобия. Но почему ты на них хочешь сделать упор?
Здесь явно есть взаимосвязь параметров: скорость звука <-> управляемые параметры модели (геометрической фигуры, кривой и т.д.). От этого и пляши.
PM WWW ICQ   Вверх
PostEr
Дата 26.7.2003, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 30.6.2003
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



А если цвет линейно интерполировать. Брать контрольные точки (через 5 пикселей например) и по ним троить гладкое изображение (как градиент в фотошопе, но только по нескольким точкам)


--------------------

------------------------------------------------------------------

[email protected]
До востребования

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
PostEr
Дата 26.7.2003, 12:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 30.6.2003
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



Но так как тебе необходимо в реальном времени, то можно реализовать алгоритм, о котором я говорил в разделе C++ , тема Вопрос: фильтрация сигнала. Только в твоём случае надо фильтровать не 2Д сигнал (в смысле на плоскости), а 3д сигнал. То есть кроме x,y есть ещё цвет


--------------------

------------------------------------------------------------------

[email protected]
До востребования

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
B2_Russia
Дата 28.7.2003, 09:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


В доску свой :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3.7.2003
Где: Тверь

Репутация: 1
Всего: 1



Спасибо...Идея понятна, еще бы примерчик...
PM WWW ICQ   Вверх
PostEr
Дата 28.7.2003, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 30.6.2003
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



Я бы накатал примерчик, но извини времени нет sad.gif Не буду сбивать с понтолыку, а то наговорю на скоростях и запутаешься smile.gif


--------------------

------------------------------------------------------------------

[email protected]
До востребования

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
PostEr
Дата 28.7.2003, 14:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 30.6.2003
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



НЕ понимаю зачем фракталы?

Ищи в инете, если что могу набрать из книжки - там построение массива пикселей фрактальное. Книга Марка Луиса Справочник VISUAL C++, Москва, Лаборатория Базовых Знаний


--------------------

------------------------------------------------------------------

[email protected]
До востребования

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
B2_Russia
Дата 30.7.2003, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


В доску свой :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3.7.2003
Где: Тверь

Репутация: 1
Всего: 1



PostEr если не сложно можешь дать примерчик?
PM WWW ICQ   Вверх
PostEr
Дата 30.7.2003, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 30.6.2003
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



Не сложно...

... затем функция-поток вычисляет множество пикселей. Цвет каждого пикселя задаётся спомощью метода SetPixel() класса CDC.

Имей ввиду, что это-функция поток, поэтому у неё такой синтаксис (я о LPVOID и о UINT)

Код

#include "stdafx.h" // Там всякие хидеры мфцэшные
#include <complex> //STL-container для работы с комплексными числами

using namespace std;

UINT JuliaSet (LPVOID pWnd)
{

CClientDC dc ((CWnd*) pWnd);
RECT rect;
((CWnd *) pWnd) -> GetClientRect(&rect);
complex <double> c(-0.012,0.74);

for (int i=rect.left; i<rect.right; i++)
for(int j=rect.top; j<rect.bottom; j++)
{
complex<double> x(0.0001*i,0.0001*j);
for (int n=0; n<100; n++)
{
if (abs(x)>100) break;
x=pow(x,2)+c;
}
if (abs(x)<1) dc.SetPixel(i,j,RGB(0,0,255)); else dc.SetPixel(i,j,RGB(2*abs(x),255,255));
}
return 0;
}
[CODE][/CODE]

Фрактальные генераторы часто используются для генерации ландшафта в играх!


--------------------

------------------------------------------------------------------

[email protected]
До востребования

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0724 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.