Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Миникарта, Как реализовать 
:(
    Опции темы
Klose
Дата 5.9.2006, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 1.7.2006
Где: Каменск-Уральский

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите плз, а то ума не приложу,как сделать в ней координаты и чтобы она отражала действия
на экране. 
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 6.9.2006, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Klose, у тебя программная модель отражает то, что происходит с сущностями в игре?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Klose
Дата 6.9.2006, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 1.7.2006
Где: Каменск-Уральский

Репутация: нет
Всего: нет



А что такое программная модель?
Ща подумаю.

PM MAIL ICQ   Вверх
LesnoyChelovek
Дата 6.9.2006, 22:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


странник Интернета
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 27.2.2006
Где: Русь

Репутация: нет
Всего: 10



А вообще общая карта в игре предусмотрена?
Можешь сделать так - просто уменьшить общую карту и отслеживать перемещение игрока по карте, соответственно подставляя координаты движения на мини-карту. Либо задай какой-либо масштаб для мини-карты и реализуй его.

А лучше подробно объясни по мини-карте - как она выглядит, где находится, с помощью чего реализована.



--------------------
Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться.
http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo
PM MAIL   Вверх
dereyly
Дата 7.9.2006, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Ну вроде положение игрока было всегда привязано к сетке (чаще квадратной), вроде бы это относится и к стратегиям (ессно), и к гонкам, и к 3д шутерам (а как подругому то? smile ). Значит мы знаем координаты игрока и при выполнении события перемещения мы видим не только как движется персонаж но и соответствующая ему точка на карте. 

Карта 2д: Это уменьшенный слепок ландшафта из игры, для 3д можно сказать это тупой приет скрин (рендарим все сверху) и затем вводим координатную сетку 1 к 10 (1 клетка на карте 10х10 в игровом каркасе) и т.д , для 2д отдельно нарисованная карта (карту наверное легче нарисовать по маске, где препятствия жесктие, где болота размечены в красивых полупрозрачных тонах smile ).
Мини Карта: Ну это как поле зрения для игрока, окно ползующие по общей карте, и которому пофих что происходит за пределами ее. (для 3д слепок с поля зрения)

ЗЫ Это чисто суждения не подкремленные практикой

Это сообщение отредактировал(а) dereyly - 7.9.2006, 13:21
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0532 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.