![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Klose |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите плз, а то ума не приложу,как сделать в ней координаты и чтобы она отражала действия
на экране. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Klose, у тебя программная модель отражает то, что происходит с сущностями в игре?
|
|||
|
||||
Klose |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
А что такое программная модель?
Ща подумаю. |
|||
|
||||
LesnoyChelovek |
|
|||
![]() странник Интернета ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 27.2.2006 Где: Русь Репутация: нет Всего: 10 |
А вообще общая карта в игре предусмотрена?
Можешь сделать так - просто уменьшить общую карту и отслеживать перемещение игрока по карте, соответственно подставляя координаты движения на мини-карту. Либо задай какой-либо масштаб для мини-карты и реализуй его. А лучше подробно объясни по мини-карте - как она выглядит, где находится, с помощью чего реализована. -------------------- Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться. http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo |
|||
|
||||
dereyly |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 16.6.2006 Репутация: 2 Всего: 4 |
Ну вроде положение игрока было всегда привязано к сетке (чаще квадратной), вроде бы это относится и к стратегиям (ессно), и к гонкам, и к 3д шутерам (а как подругому то?
![]() Карта 2д: Это уменьшенный слепок ландшафта из игры, для 3д можно сказать это тупой приет скрин (рендарим все сверху) и затем вводим координатную сетку 1 к 10 (1 клетка на карте 10х10 в игровом каркасе) и т.д , для 2д отдельно нарисованная карта (карту наверное легче нарисовать по маске, где препятствия жесктие, где болота размечены в красивых полупрозрачных тонах ![]() Мини Карта: Ну это как поле зрения для игрока, окно ползующие по общей карте, и которому пофих что происходит за пределами ее. (для 3д слепок с поля зрения) ЗЫ Это чисто суждения не подкремленные практикой Это сообщение отредактировал(а) dereyly - 7.9.2006, 13:21 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |