Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Технология третьего глаза, Как это делается 
:(
    Опции темы
IvanoffAndrey
Дата 10.9.2006, 19:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Кто нибудь знает что-нибудь про технологию третий глаз - это когда смотришь на картинку, выпучиваешь глаза  smile  и видешь объемный объект. (Если покурить еще перед этим  smile )
Серьезно:
Не получилось найти с такой формулировкой вопроса чего-то полезного. Хочу запрограмировать такую чтуку по генерации этих картинок.
Да, и как правильно это называется.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 11.9.2006, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Не ужто ни кто не слшал о таких картинках?
Еще их иногда называют магические картинки.
Помогите пожалуйста с инфой по этой теме.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 11.9.2006, 11:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Сталкиваться то сталкивался, а как правильно назвать ненаю.
Это сродни стерео изображениям (это по нашему), буржуи наверняка иначе называют.

Цитата(IvanoffAndrey @  10.9.2006,  19:43 Найти цитируемый пост)
про технологию третий глаз

про третий глаз это сильно  smile 


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
maxim1000
Дата 11.9.2006, 11:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 33
Всего: 110



http://stereo-pictures.chat.ru/
алгоритм не проверял...


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
$tatic
Дата 11.9.2006, 17:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 22



IvanoffAndrey, если нужно сделать реальную фоту в 3D, то можно просто с двух точек (горизонтально на небольшом расстоянии друг от друга) фотографировать строго неподвижную сцену. Затем пару таких картинок (стереопару) можно рассматривать как стереоизображение с помощью стереоскопа или если развести глаза smile.
Искусственные компьютерные изображения создают с учетом следующих правил: фон картинки должен повторяться с одинаковым шагом, а те части картинки, которые должны быть выпуклыми или "впуклыми" smile необходимо размещать на чуть большем или чуть меньшем расстоянии друг от друга. При этом в зависимости от способа просмотра - прямого (когда линии зрения сходятся за изображением) или обратного (линии зрения пересекаются перед изображением) получается эффект трехмерности. Вообще прямой способ тяжелее для мышц глаза, но дает большое изображение, инверсный легче, но изображение кажется гораздо меньшим и менее выразительным.
Вообще в этом способе важны именно повторяющиеся элементы. Часто на стереокартинках делают сложный узор из пятен, чтобы усилить эффект и сгладить контуры изображения.
PM MAIL   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 12.9.2006, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



maxim1000  - громадное мерси. Помог сильно.
Как программку напишу выложу с исходниками чтобы народ больше не мучился.
Всем спасибо.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 12.9.2006, 17:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Разузнал, что эта штуга называется SIRDS кртинка. Рабочего алгоритма пока не нашел.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 15.9.2006, 20:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Может у кого завалялось где чаго по этому поводу. Устал искать. Ну прямо ничего вообще серьезно - так абстрактные слова. Пытаюсь делать по своему - ничего не получаются.  smile 
Плиз. smile 
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
3Dimka
Дата 16.9.2006, 07:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(IvanoffAndrey @ 15.9.2006,  20:32)
Может у кого завалялось где чаго по этому поводу. Устал искать. Ну прямо ничего вообще серьезно - так абстрактные слова. Пытаюсь делать по своему - ничего не получаются.  :qstn 
Плиз. :stena



Хоть и на английском, но это самый быстрый и качественный алгоритм:
http://techmind.org/stereo/stech.html
user posted image

Я его проверил - работает прекрасно, хотя я использую совсем другую технику текстурирования. 
там много описания, найди строку "And finally..." - после нее окончательный код программы на си. Нужно тока написать пару функций для работы с пикселями.

Good luck
3Dimka ;)

PM MAIL WWW   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 18.9.2006, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

3Dimka 

Вот это уже интереснее.
Щас поробую разобраться, спасибо.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
3Dimka
Дата 18.9.2006, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(IvanoffAndrey @ 18.9.2006,  17:22)
Цитата

3Dimka 

Вот это уже интереснее.
Щас поробую разобраться, спасибо.

Ах да, чуть не забыл. Есть в инете даже готовая бесплатная программа с исходниками на Delphi, текстурами и картами глубины (спасибо Алексу Олейнику) - http://aolej.com/free.html#StereoCreator 

Good luck!
3Dimka ;)
PM MAIL WWW   Вверх
IvanoffAndrey
Дата 23.9.2006, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2006
Где: СГАУ

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

Ах да, чуть не забыл. Есть в инете даже готовая бесплатная программа с исходниками на Delphi, текстурами и картами глубины (спасибо Алексу Олейнику) - http://aolej.com/free.html#StereoCreator 

Да действитель спасибо.
--------------------
Размерность пространства есть число Pi и в каждой точке вселенной оно стремиться к этому числу.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1019 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.