Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> сохнут глаза, работаю программистом уже лет 15 
:(
    Опции темы
klen1
Дата 26.7.2006, 06:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: г. Ликино-Дулёво

Всего: нет

Первый раз это началось три года назад. Закапал глаза офтагелем (врач прописал) в течении двух месяцев. Вроде отпустило. Следующий год то же самое. А в этом году закапываю уже каждый день. А то и по несколько раз в день. Что делать не знаю. 
PM   Вверх
Kostt
Дата 26.7.2006, 06:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Томск

Всего: 3

Попробуйте монитор подобрать максимально безопасный + специальные упражнения для глаз 
PM MAIL   Вверх
skyboy
Дата 26.7.2006, 08:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

неОпытный

Где: Днепропетровск

Всего: 260

klen1, нам в универе на охране труда рассказывали, что такая мерзость называется "синдром Сикка". Вроде профболячки у работающих с компом, потому как обычно комп стоит почти вплотную, да ещё и моргают люди нечасто... Вобщем, попа. А ещё и гугле выдал аж 23 результата smile Как  я понял, эту дрянь проще предупредить, чем лечить smile
з.ы. У меня тоже это дело, но первая(кажется) стадия. Как только ложусь, глаза бесконтрольно слезятся. А порою, действительно,  сухие, а ощущение, будто песка насыпали smile 
PM MAIL   Вверх
SergeCpp
Дата 26.7.2006, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

**

Где: At Home

Всего: 124

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
smartov
Дата 26.7.2006, 11:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

свой собственный

Где: NJ

Всего: 259

klen1, витамины советские Аевит не пробовал? Хорошо со всякими глазными болячками. По крайней мере хуже не будет но многим помогало даже на первых стадия ухудшения зрения.
Я конечно понимаю что тут не ухудшение хрения, но ...