Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Class Wizard и Visual studio 2005, он там вообще есть? 
:(
    Опции темы
st4lk3r0k
  Дата 10.10.2006, 17:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

пытался сделать один урок но не смог найти Class Wizard его убрпли, спрятали или как? вообщем что делать? smile
--------------------
- Чем вы занимаетесь на работе? - Я специалист по ускоренной релокации средств размножения... - Это как? - Х%и пинаю...
PM MAIL   Вверх
Damarus
Дата 10.10.2006, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 29

А подробнее smile Что пытался сделать smile 

PS. Class Wizard в VS2005 есть.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
st4lk3r0k
Дата 10.10.2006, 17:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

да урок с сайта progs.biz помойму...
а где там Class Wizard? найти никак не могу smile уже даже vc6 на закачку поставил
--------------------
- Чем вы занимаетесь на работе? - Я специалист по ускоренной релокации средств размножения... - Это как? - Х%и пинаю...
PM MAIL   Вверх
vinter
Дата 10.10.2006, 17:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Explorer

Где: Н.Новгород

Всего: 56

Цитата

а где там Class Wizard? найти никак не могу  уже даже vc6 на закачку поставил

даже если нет, забей на него!!! я тоже ничего не знал, и пользовался визардом V S 6.0 чтобы делать уроки, потом поставил VS 2003(тут нет визарда), чуть чуть помучился и все! не нужен этот визард, руками нормально все делается, да и на уроки лучше забей..ИМХО
купи(добудь) книгу по MFC придумывай какие-нибудь программки и пиши их, так гораздо быстрее со всем разберешься ИМХО

--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
st4lk3r0k
Дата 10.10.2006, 18:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*