![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
al1ve |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте! Скажите, а какая именно инфа записывается в сэйв игры? какие данные? Можете показать это на примере гта 4?
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Графика тут не при чём. Записывается текущее положение в игре. Например, где кто находится, что в инвентаре у героя, какое состояние квестов и т.д. Короче то, что может быть изменено, чтобы максимально воспроизвести положение в котором был сделан сэйв. А так, от игры зависит.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
если абстрагироваться от конкретной игры, в сейв записывается текущее состояние игрового мира.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Записывается только то, что понадобится, чтобы восстановить мир в текущем состоянии: положения объектов, импульсы, параметры.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
al1ve |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
а почему во флэш-играх сэйвы пропадают? например сохранился а потом через n дней или недель сэйв пропадает. данные сэйва в буфере сохраняются что ли?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
al1ve, скорее всего существует пока запущенна флэшка.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
al1ve |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
в каком смысле? то есть если флэшку долго не включать сэйв пропадает?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
al1ve, я понятия не имею, просто предлогаю логичный вариант
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
al1ve, А можешь показать как ты все это сохраняешь?
Я например опции в своей игре сохраняю.. и никуда они не деваются... -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
al1ve |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Solomon, (offtop) сам я не программист
![]() |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Ну ты ж на счет флешек спрашивал?
Если не забуду, то завтра прихвачу с дому код и выложу... Добавлено через 2 минуты и 42 секунды Ну опять же.. мой метод не дает 100% сохранности сейвов.. у Флеш-плеера есть просто своя папка куда можно сохранить конфиг... автоматом она вроде не чиститься(или просто я этого не замечал...) хотя возможно если в ручную почистить интернет файлы, куки и прочую хрень, то думаю они тоже слетят... -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |