![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: 1 Всего: 1 |
Где и как описан Allocator<T>::reference ?
Ладно, конкретизируем вопрос: мне нужно получить ptr на объект который я создал, то есть что-то типа: SomeClass obj = SomeClass(); //=== следующий код ничего не знает о obj SomeClass *ptr; ptr = SomeVector.insert(SomeVector.end(),obj); ///Проблема(?): insert возврщает reference, что это за зверь? -------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 25 Всего: 232 |
непонятно откуда взято
если все возможные варианты insert:
ЗЫ, reference возвращает ссылку на элемент внутри контейнера -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
RAN |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
PostEr, ты что-то путаешь. insert возвращает iterator, а не reference. А iterator - это скорее pointer, чем reference, хотя и это не совсем верно.
Так лучше не писать. Пиши
|
||||
|
|||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: 1 Всего: 1 |
Понятно. А в доке по STL сказано, что allocator<T>::reference возвращает lvalue. Что это значит? Разве возвращает не адрес?
-------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
RAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
Указатель и ссылка - это по сути адреса, но есть серьёзная разница в их работе. Понимается это не сразу, а спустя некоторое время программирования на C, но всё равно попробую объяснить:
Указатель - это переменная, хранящая адрес объекта, на который указывает. Доступ к объекту осуществляется через оператор разыменования ( * ) char ch = 'z'; char *p; //Объявляем указатель p = &ch; //В p - адрес переменной ch *p - разыменовали и получили 'z' В этом примере & - это оператор, он возвращает адрес переменной. А в слудующем примере использование & означает, что объявляемая переменная является ссылкой. int i; //это просто переменная int &z = i; //z - ссылка на переменную i. Ссылки должны быть инициализированы при объявлении и переопределить её нельзя. Теперь z и i - одно и то же z = 6; //проверь, в i теперь тоже 6. Зачем это надо? А это уже ответ на твой вопрос.
Это выражение возвращает ссылку на объект, которая может использоваться слева от оператора = (это и есть lvalue - left value). Например, в STL оператор [] перегружен и возвращает ссылку на объект, поэтому можно писать arr[1] = ....; Надеюсь, что-нибудь понял. Ещё ссылки используются в качестве аргументов в функциях, но это попробуй изучить сам. Удачи! |
|||
|
||||
PostEr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 30.6.2003 Где: Самара Репутация: 1 Всего: 1 |
Я понял всё, но ничего не понял
![]() thx -------------------- ------------------------------------------------------------------ [email protected] До востребования |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |