Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> игра "Точки" -> помогите с AI 
:(
    Опции темы
TiHo
Дата 31.8.2003, 14:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 2.1.2003
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: нет



mr.DUDA
Я не имел ввиду похожесть алгоритмов, подразумевалась своеобразная тренировка в написании ИИ.

December
Что я имел ввиду?
PM MAIL   Вверх
TiHo
Дата 31.8.2003, 14:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 2.1.2003
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: нет



maxim1000
Цитата
точнее, для "точек" сложнее

Абсолютно согласен!
Но предложение таково, не искать универсальный алгоритм, а научить программу думать, чтобы она учитывала свои промахи и больше их не допускала, конечно алгоритм посложнее но выигрыш в кол-ве
кода (мне так кажется) должен быть.
Например сохранять рез-ты (и ходы) партии в файл, и что бы программа этот файл анализировала перед началом следующей партии.
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 1.9.2003, 00:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: нет
Всего: 232



Посмотрел я тот самый Java-вариант точек... Скорее всего, автор "забил" несколько десятков комбинаций ходов, примерно 5x5; начиная ставить точки далеко друг от друга, замечаешь странное поведение компа.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
December
Дата 9.9.2003, 00:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: 57



Цитата(TiHo @ 31.8.2003, 14:13)
December
Что я имел ввиду?

Рэндзю - это те самые пять в ряд на бесконечном поле (в некоторых версиях поле таки ограничено). Игра, похоже, узкоглазая по происхождению.


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
General
Дата 14.9.2003, 19:00 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











в голову только приходит альфа-бета отсечения и без перебора не выкрутиться...
  Вверх
beif
Дата 18.9.2003, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 25.8.2003
Где: Россия, Кемерово

Репутация: 1
Всего: 1



Это, быть может, кончно и тупо... Но что если заложить в программу вручную (создателю) ба-а-альшую кучу разных полезных комбинаций. А в процессе игры запоминать несколько последних ходов игрока, в результате которых он что-то отвоевал, и записывать их в ту же базу... Правда база будет очень объемная. Но анализировать ходы и потом генерировать - это как-то заморочено, а точнее для такой игры - невозможно (практически)... имхо...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Immortal
Дата 21.9.2003, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 15.8.2003

Репутация: нет
Всего: нет



beif прежде чем кидать новое следует просмотреть уже написанное, такой вариант уже реализован на здеся если хочешь посмотри и поиграй. Оценка сложности за тобой. И подумай над тем как думаешь ты при игре, ведь ты не перебираешь ходы и не запоминаешь позиции в виде матрицы 3х3 или 5х5, а строишь стратегию.
PM MAIL ICQ   Вверх
setq
Дата 2.10.2003, 09:45 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











как движется, Immortal?
  Вверх
NightGoblin
Дата 2.10.2003, 10:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1021
Регистрация: 24.11.2002
Где: 127.0.0.1

Репутация: нет
Всего: 11



Кстати, нужно учесть, что запоминать надо не только выигрышные ходы, но и проигрышные, дабы использовать в дальнейшем ошибки соперника. И нейтральные тоже - в общем, все, в итоге.... Главное - как это все расположить, чтобы не занимало кучу места...
Теперь по поводу самого алгоритма. Я, конечно, алгоритмист хреновый, но как насчет анализа всех "открытых" точек (то есть, не замыкающих область) с просчетом расстояний до других и применением уже известных комбинаций ходов к ним? Кажется, примерно на таком принципе шахматы и работают... Хотя опять же думать она будет долго... Но если отсеить хотя бы откровенно бессмысленные ходы, то можно немного улучшить положение дел smile.gif


--------------------
Kernel panic: /dev/null overflow!
GCS/IT/MU/O d-@ s: a- C++$>++++$ ULSB(+++) P+++ L+++>++++ !E W++(-) N o? K w-- O? M>+ V? PS+ PE Y+ PGP+>+++ t- 5 X+ R- !tv b+ DI+ D+ G e++ h--- r++ y?
B4F1 54B6 8738 26CD 5125 0581 B923 9273 FE59 1981
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1151 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.