![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
TiHo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 2.1.2003 Где: Israel Репутация: нет Всего: нет |
mr.DUDA
Я не имел ввиду похожесть алгоритмов, подразумевалась своеобразная тренировка в написании ИИ. December Что я имел ввиду? |
|||
|
||||
TiHo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 2.1.2003 Где: Israel Репутация: нет Всего: нет |
maxim1000
Абсолютно согласен! Но предложение таково, не искать универсальный алгоритм, а научить программу думать, чтобы она учитывала свои промахи и больше их не допускала, конечно алгоритм посложнее но выигрыш в кол-ве кода (мне так кажется) должен быть. Например сохранять рез-ты (и ходы) партии в файл, и что бы программа этот файл анализировала перед началом следующей партии. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: нет Всего: 232 |
Посмотрел я тот самый Java-вариант точек... Скорее всего, автор "забил" несколько десятков комбинаций ходов, примерно 5x5; начиная ставить точки далеко друг от друга, замечаешь странное поведение компа.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: нет Всего: 57 |
Рэндзю - это те самые пять в ряд на бесконечном поле (в некоторых версиях поле таки ограничено). Игра, похоже, узкоглазая по происхождению. |
|||
|
||||
General |
|
|||
Unregistered |
в голову только приходит альфа-бета отсечения и без перебора не выкрутиться...
|
|||
|
||||
beif |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 25.8.2003 Где: Россия, Кемерово Репутация: 1 Всего: 1 |
Это, быть может, кончно и тупо... Но что если заложить в программу вручную (создателю) ба-а-альшую кучу разных полезных комбинаций. А в процессе игры запоминать несколько последних ходов игрока, в результате которых он что-то отвоевал, и записывать их в ту же базу... Правда база будет очень объемная. Но анализировать ходы и потом генерировать - это как-то заморочено, а точнее для такой игры - невозможно (практически)... имхо...
|
|||
|
||||
Immortal |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 15.8.2003 Репутация: нет Всего: нет |
beif прежде чем кидать новое следует просмотреть уже написанное, такой вариант уже реализован на здеся если хочешь посмотри и поиграй. Оценка сложности за тобой. И подумай над тем как думаешь ты при игре, ведь ты не перебираешь ходы и не запоминаешь позиции в виде матрицы 3х3 или 5х5, а строишь стратегию.
|
|||
|
||||
setq |
|
|||
Unregistered |
как движется, Immortal?
|
|||
|
||||
NightGoblin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1021 Регистрация: 24.11.2002 Где: 127.0.0.1 Репутация: нет Всего: 11 |
Кстати, нужно учесть, что запоминать надо не только выигрышные ходы, но и проигрышные, дабы использовать в дальнейшем ошибки соперника. И нейтральные тоже - в общем, все, в итоге.... Главное - как это все расположить, чтобы не занимало кучу места...
Теперь по поводу самого алгоритма. Я, конечно, алгоритмист хреновый, но как насчет анализа всех "открытых" точек (то есть, не замыкающих область) с просчетом расстояний до других и применением уже известных комбинаций ходов к ним? Кажется, примерно на таком принципе шахматы и работают... Хотя опять же думать она будет долго... Но если отсеить хотя бы откровенно бессмысленные ходы, то можно немного улучшить положение дел ![]() -------------------- Kernel panic: /dev/null overflow! GCS/IT/MU/O d-@ s: a- C++$>++++$ ULSB(+++) P+++ L+++>++++ !E W++(-) N o? K w-- O? M>+ V? PS+ PE Y+ PGP+>+++ t- 5 X+ R- !tv b+ DI+ D+ G e++ h--- r++ y? B4F1 54B6 8738 26CD 5125 0581 B923 9273 FE59 1981 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |