Модераторы: feodorv

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Функции, Работа с интернетом 
:(
    Опции темы
CyClon
Дата 29.10.2006, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 4

Я новичок в C++, начал осваивать буквально день назад. Начал с консольных приложений. Т.к. я очень неплохо знаю PHP (А C++ на него уж сильно похож), хотелось бы что-то по-сложнее попробовать написать, чем if (5 > 4) cout << "Пять больше четырех". В общем, интересуют функции для работы с сетью, а именно:

1. Получение странички (Около 25 строк текста, в общем мальенький объем. Кому так интерестно - http://devilscity.combats.ru/inf.pl?login=Gamer&short=1). В общем, нужно получить все это в переменную, для начала. Как это сделать?
2. Создание массива (Нужно создать массив, каждым элементом которого является строка; в php я юзал функцию file(...) для этого, есть ли аналог в cpp?)
3. Обработка массива (Существует ли аналог функции foreach в cpp или нужно проходить массив циклом for? Есть ли функция, которая делать строку на две части через разедитель, как в php 'explode(...)'?)

И самый главный вопрос: где взять нечто мануала по php, где можно будет найти описание любой функции, или наоборот, функцию, которая выполняет какое-либо действие. Вообще, существуют такие мануалы (предпочтительно на русском) или нужно читать книжки по посинячки, пока не выучу все функции?

За раннее спасибо.

Добавлено @ 22:09 
ЗЫ: Хочу создать аналог PHP-кода:

Код

<?php

$file = file('http://devilscity.combats.ru/inf.pl?login=Gamer&short=1');

foreach ($file as $value) {
    list($var, $val) = explode('=', $value);
    $info[$var] = rtrim($val);
}

echo '<pre>';
print_r($info);
echo '</pre>';

?>

Это сообщение отредактировал(а) CyClon - 29.10.2006, 22:09

--------------------
user posted image
PM   Вверх
CyClon
Дата 30.10.2006, 10:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Up!?