Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прозрачный цвет? 
:(
    Опции темы
Vitaly333
Дата 6.11.2006, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 6.11.2006
Где: Volgograd

Репутация: нет
Всего: 2



 Как с помощью канваса сделать цвет проз
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 6.11.2006, 19:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 55
Всего: 459



Цитата(Vitaly333 @  6.11.2006,  18:49 Найти цитируемый пост)
 Как с помощью канваса сделать цвет проз 

Опишите задачу подробнее...


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Vitaly333
Дата 6.11.2006, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 6.11.2006
Где: Volgograd

Репутация: нет
Всего: 2



Попробуйте в проводнике Windows выделить с помощью прямоугольника несколько папок или файлов, вы заметите что этот прямоугольник залит светло- синим прозрачным цветом. Или ещё один пример в Paint.NET панели инстументов, если не наведена на них мышь также становяться прозрачными  - вот мне хотелось бы получить что то похожее на это.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 7.11.2006, 00:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



В случае с прямоугольником можно попробовать такой способ:

1. Копируем образ прямоугольника (т.е. Bitmap на котором он нарисован) в массив (матрицу тех же размеров, что и прямоугольник. Скажем, M1).

2. Копируем область, на которую прямоугольник накладывается в массив (т.е. часть BitMap'a приёмника). Назовём его М2.

3. Создаем вспомогательную матрицу (в результате получили три матрицы одинакового размера) с именем М3.

4. Заполняем вспомогательную матрицу (М3) следующим образом:

     M3[ i , j ] := Koef * ( M1[ i , j ] - M2[ i , j ] ) + M2[ i , j ] ;

    где Koef - коэффициент прозрачности (0 - полностью прозрачный прямоугольник, 1 - полность не прозрачный)

5. Переносим матрицу М3 в BitMap приёмник. Всё, Ок

Как записать битмап в массив, я тут недавно спрашивал, посмотри. Помоему мне ответели (или мне ответили на другом форуме...). Если нет, скажеш.

Добавлено @ 00:45 
Да, на этом форуме ответили. Тема так и называется "Битмап в массив" - посмотри.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Snowy
Дата 7.11.2006, 01:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: 18
Всего: 484



PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0983 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.