![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Вот такая вот делема: начал было писать свой формат... для начала решил что надо бы хотя бы из OBJ сделать свой файл... написал программку експорта, там я брал структуру ОБДЖА и перегонял в свою... в итоге у меня не было разделений по объектам (как в ОБДЖЕ) и вся эта куча треугольников была обном объектом...
на тестах с кубиком всё было пучком, но когда я попытался перегнать фигуру посложнее, состоящую из 200 треугольников, при загрузке его в сцену всё висло... я тут думаю, может надо соблюдать структуру того же ОБДЖА? тобишь создавать при чтении столько боъектов сколько в первоисточнике и поочереди их рендерить? подскажите, я уже запутался во всём этом... ![]() ЗЫ: DirectX 9, C++ -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Структуру соблюдать не нужно - это точно. Ты просто криво экспортёр написал. Думай, ищи ошибку.
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 1.11.2006, 13:53 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, а .X формат не устраивает?
|
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
arilou, я стараюсь от этих "шаблонов" как Х файл уйти, да и попробовать надо, не помешает...
-------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, я к чему спрашивал: практически всегда полезно не просто задавать вопрос, а описывать всю ситуацию. Тебе не хватает ф-ти .X файла? Или ты делаешь cross-platform формат? Или что-то еще...?
Не помешало бы привести код, и картинку более сложного объекта для начала. |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
я решил для начала тупо загружать примитивы ( что бы понять что где/как лифт вызывается) и во внешнем файле описал объект (все треугольники для рендеринга, потом в максе нарисовал куб и перевёл его в тот формат под который написал читалку, он рендерился нормально, когда же я там же нарисовал сферу и конус, и то же их перевёл в "свой" формат, при начале рендеринга моего творения всё взвисло... вот я и спрашиваю "возможная причина этого?"
формат не кросс-платформенный... просто попытка своё создать... и библиотеки к нему -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, так трудно сказать. Ты определил, в каком именно месте происходит зависание? Отладчиком прошелся?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
ZC1989, возможно где-то не читаешь переменную, которая после является членом цикла, в результате чего - бесконечный цикл.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Если ты рисуешь в 3DMax, то лучше всего использовать формат ASE. Это очень удобный, на мой взляд, формат. Я написал конвектор без проблем. Потом создал 3D движок, который загружает уже файлы нужного мне формата и теперь клепаю 3D проги тока-так. Правда, есть и там проблемка: файлы ASE неправильно хранят нормали объектов. Точнее, если ты создашь, скажем, шарик, а потом его экспортируешь а ASE, то всё вроде нормально. Но стОит этот шарик повернуть... В общем нормали приходится расчитывать самому. И еще описание вершин в ASE приводится ПРОТИВ часовой стрелки.
Если хочешь, могу тебе выслать эту прогу и движок (406 Кб). Но, дело в том, что сам конвектор около 2000 строк текста и движок - около 700. А как извесно нет ничего хуже, чем разбираться в чужих прогах. Я, конечно, напишу тебе ReadMe, но лучше, писать самому. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Да, забыл предупредить. Всё это написано на Delphi 7, а движок использует Direct3D
|
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
-------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
||||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
:-) я просто всегда думал, что наоборот |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
оживляю топик, что бы поинтересоваться в правильности моих мыслей...
![]() я по примеру Bitter'a начил писать формат, но возник вопрос такой: у меня объект состоит из нескольких подъобъектов, а вершинный буфер для кадого объекта свой (в классе инициализируется) так вот какое колличество мне памяти выделять, просто посмотреть максимальное их колличество в каждом подобъекте и выбрать большее? или надо как-то по другому... ![]() -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, загляни в формат меша для Огра. Очень, знаешь ли, занимательно-поучительно
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |