Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Цилиндр 
:(
    Опции темы
KDenisK
Дата 8.11.2006, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Мне надо нарисовать цилиндр (gluCylinder), ориентированный по оси (dirx, diry, dirz). КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? (Как ориентировать, а не как нарисовать цилиндр :-) )
PM MAIL   Вверх
FIaR
Дата 9.11.2006, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Код

glLoadIdentity();
glTranslatef(posx, posy, posz);
glRotatef(dirx, 1, 0, 0);
glRotatef(diry, 0, 1, 0);
glRotatef(dirz, 0, 0, 1);

// ----
//(gluCylinder)
// ----


Ты это хотел, или я не понял вопрос(?)
--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
KDenisK
Дата 9.11.2006, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Совсем не понял вопрос. По оси (dirx, diry, dirz)! А в rotatef первый аргумент - УГОЛ! Та мнадо через матрицу делать, с помощью простенькой векторной геометрии.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0636 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.