Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поддержка сайта на ASP, Сколько специалистов поддердивают сайт 
:(
    Опции темы
SergeySergey
  Дата 7.11.2006, 05:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте.

Я не программист, я заказчик. Вопрос простой для вас и не простой для меня.

У меня есть сайт, совсем еще не раскрученный. Сайт сделан на ASP. В ближайшее время я сделаю цепь подобных сайтов на разные темы.  

Вопрос - сколько поддерживающего программно-технического пеосонала  мне надо планировать на сайт или группу сайтов (5, 10, 20...) если предположительно они могут быть загружены примерно как vz.ru ? (я не знаю на чем сделан vz.ru просто ожидается в среднем подобная загруженность каждого сайта)

Спасибо.

PM MAIL   Вверх
ReFleX
Дата 7.11.2006, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Таллинн

Всего: 3

Всё зависит от объёма сайта, если это уже портал, то его можно поделить на части и распределить их между программистами.

На самом деле ASP не очень сложное вещь. smile 
PM WWW   Вверх
SergeySergey
Дата 8.11.2006, 05:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Спасибо. 

Я не берусь оспаривать сложность ASP.  Наверное для толкового специалиста все не сложно...

Если портал можно разделить на части, то может ли данная группа вести клон такого портала,  но с иным контентом,  и отвечать за соответствующие первому порталу части? Или надо брать отдельных, дополнительных специалистов?   smile   smile 

Это сообщение отредактировал(а) SergeySergey - 8.11.2006, 05:40
PM MAIL   Вверх
ReFleX
Дата 8.11.2006, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Таллинн

Всего: 3

Цитата(SergeySergey @  8.11.2006,  05:39 Найти цитируемый пост)
может ли данная группа вести клон такого портала,  но с иным контентом