![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
В принципе вопросов возникло очень, очень... много
![]() Написал экспортер для экспорта статичекой модели. Все работает. Но... то это, не так, то здесь, не так, как хотелось бы. Вобщем хотелось бы спросить, может кто занимался этим более углубленно, есть ли учебники посвященние именно этой теме, или предложите ссылочку на полезные ресурсы. Заранее спасибо. --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Экспортеров таких вроде до фига (в виде всем доступного кода) . Поищи в googl'e.
Например для получения .х файлов http://www.toymaker.info/Games/html/3d_models.html -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Ну зачем мне .x файлы?
Смотреть на многострочный код чужих экспортеров, пользы мало. Свой экспортер писал на основе такого вот открытого кода, суть то ясна, но хотелось бы знать немного больше. --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
FIaR, почитай инфу по распространенным форматам, книжку поищи Premier - Focus On 3D Models
|
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Книгу я эту уже встречал, но как то не придавал ей значения. Сейчас скачал(с примерами), вроде ничего, сойдет. Пока поэкспериментирую с этими форматами, а там посмотрим, может быть..что нибудь(!). З.Ы. Свой формат всеравно нужен, и его незаменит никакой там .x, .3ds, .ms3d ..... --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
Nicholas_S |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 12.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 19 |
FIaR, не так давно, буквально недели 2-3 назад появлялась подобная тема в разделе Delphi, насчет работы с экспортом моделей из 3D.
В кратце: если хочешь свой формат создать, то можешь воспользоваться скриптовым языком 3dmax'а. Пример работающего скрипты для экспорта в обычный текстовый формат (объекты, цвета, текстуры, плюс покадрово) можешь поискать в сети, например, скрипт mega (к тему также должна быть статья по работе со скриптом и эскпорту моделей). После того, как импортнешь в текст, ничто не мешает сконверитровать в свой формат со всеми корректировками. Если мало ли не сможешь найти - свисти, помогу. Ну а насчет отрисовки самих моделей... тут, наверное, советовать ничего не буду, литературы полно, и алгоритмов тоже. ![]() -------------------- ...все в мире относительно |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Nicholas_S, насчет MEGA, я ничего интересного (и полезного) в нем не увидел.
С таким же успехом можно сохранить в какой нибудь простеникий формат(.mdl, .ms3d ) и затем сконвертировать в свой, но я ищу не этот выход. --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
Nicholas_S |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 12.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 19 |
FIaR, ты скажи конкретно, какое решение тебе требуется? Можно сразу в свой записать.
-------------------- ...все в мире относительно |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Nicholas_S, Я хочу почитать серьезную литературу по созданию экспортеров имея C++ и MaxSDK и немного мозгов, для того чтобы вникнуть в суть дела намного глубже!!!
Экспортер то я написал ( используя статью на GameDev ), но там описан самый минимум. --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
-> Юзаю OpenGL <-
Вот одна из проблем (основная ![]() экспортирую куб, 8-вертексов, 12-трианглов и 36(!)-текстурных координат( т.е привязаны к треугольнику ). А мне надо только одну(!) т.координату на один вертекс, т.к. я использую glDrawElements, а там по другому нельзя.! Исходя из этого мне нужно во время экспорта перестроить мэш так, чтобы он у меня правильно отображался -> добавить кол-во вертексов до 24, перераспределить индексы, а уж затем переназначить т.координаты в правильном порядке. Но ведь небуду же я переделывать каждый меш, где кол-во т.координат != кол-ву вертексов. Это не вариант. А как по другому??? ![]() ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |