Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Среда для новичка - Формы с эл управления, какая среда (для Windows) подойдет? 
:(
    Опции темы
tyro70
Дата 20.11.2006, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: 1

Уважаемые участники форума! Приношу извинения за беспокойство. Я не профессиональный программист. Вернее не совсем новичек: пишу небольшие программы на VB (в один exe), немного по мере надобности владею языками  различных интерпретаторов (vba, maple, mathlab и тд). Волею судеб оказался вовлеченным в идею немного освоить Python. 
Моя цель писать небольшие программки (форма с элементами управления: текстбакс, комбобакс и т.д.): собственно если в алгоритме каждой своей программы с помощью книг я могу разобраться (это вопрос времени), то другой момент меня очень смущает: отсутствие привычной (сходной с VB) интерактивной среды для создания форм. Нет ли такой оболочки (желательно не связанной с дорогостоящими - известными), чтобы мне такие программы-формы смочь создавать?
PM MAIL   Вверх
ser_gen
Дата 20.11.2006, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: 1

Тут смотря какая библиотека будет использоваться для создания окон.
Если wxPython то вполне подойдёт wxGlade.
А вообще лучше ручками писать: по началу не так быстро, но с этим придет понимание того, как именно это работает, и код меньше получается.
PM MAIL   Вверх
pythonwin
Дата 21.11.2006, 08:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: за компом

Всего: 36

tyro70,  попробуй PythonCard + Visual Python, т.е. формы рисуешь в PythonCard, а код правищь в VP 

PM WWW GTalk Jabber   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Python: Общие вопросы | Следующая тема »