![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
WebMakersRU |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 3.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Дело в том, что при программировании чего-либо довольно весомого (не фрактала, конечно, но всё же), получается так, что ролик swf сам собой проигрывается с нужной производительностью (допустим, какая-нибудь скорость движения в конкретном случае), а при запуске через браузер (что ФФ, что ИЕ) эта скорость заметно снижается. При чём даже на локалхосте.
Чем это объясняется? И как вообщк на производительность влияет добавление всяких маузлистенеров и программной анимации? Спасибо. Это сообщение отредактировал(а) WebMakersRU - 28.11.2006, 11:54 |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 10 Всего: 17 |
листенеры работают знаешь как? они в цикле выполняют все евенты те которые активны вызывают процедуры... следовательно чем больше евентов тем больше обработки а если еще эвенты срабатывают в один момент времени то обработка идет по очереди по приоритетам, тем самым снижая производительность ЦП.
В браузерах возможно тормозит из-за нехватки ресурсов, т.к. идет через драйвер ocx а это еще не малых ресурсов стоит... поэтому флешевые ролики нужно оптимизировать, и делать это профессионально... |
|||
|
||||
WebMakersRU |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 3.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Что входит в понятие "профессионально"? Я не прошу раскрывать секретов, просто нужно понять, в каком направлмении копать.
Насколько я себе это представляю - это: 1) оптимизация кода 2) картинок (сжатие) 3) создание отдельных объекотв, подгружаемых динамически. Что может быть ещё? |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 10 Всего: 17 |
Знаешь... я думаю что оптимизация кода самое главное... больше ну ни че не сделашеь... если тока плеер флешевый переписать...
а по мелочи можно еще дофига перебрать в чем может быть загвоска чем меньше объектов тем лучше работает... логично... В инете есть дерево векторное которое было создано для демонстрации оптимизации... оно иархически растет из одной палочки.. тем самым нагружая проц только математически... вот можешь посмотреть.. результаты меня не обрадовали ![]() |
|||
|
||||
WebMakersRU |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 3.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А ссылочку не подкинешь? Если я правильно понял, что я могу посмотреть...
|
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 10 Всего: 17 |
Не не дам ищи ее в исходниках... ссылки даны в в топиках... было давно и ссылки естно не сохранились
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |