Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> возможность вставить запись с пустыи полями, как? 
V
    Опции темы
nadge
Дата 9.12.2006, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 1

Здравствуйте!

Есть форма, на ней TDataSource, TDBNavigator и TDBGrid. (Непосредственно с базой работа идет через компонент AnyDAC TADTable, но, как я понял, для моего вопроса это не важно.)

Пользователь нажимает кнопку Insert и заполняет в гриде не все поля. Так вот, программа (как я понял, компонент DataSource) при сохранении такой записи на это ругается, требует заполнить пустое поле. Как этого избежать? Т.е. как сделать так, чтобы некоторые поля записи могли оставаться пустыми?

З.Ы. Я чайник smile

PM MAIL   Вверх
TaNK
Дата 9.12.2006, 22:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Краснодар

Цитата(nadge @ 9.12.2006,  21:51)
Здравствуйте!

Есть форма, на ней TDataSource, TDBNavigator и TDBGrid. (Непосредственно с базой работа идет через компонент AnyDAC TADTable, но, как я понял, для моего вопроса это не важно.)

Пользователь нажимает кнопку Insert и заполняет в гриде не все поля. Так вот, программа (как я понял, компонент DataSource) при сохранении такой записи на это ругается, требует заполнить пустое поле. Как этого избежать? Т.е. как сделать так, чтобы некоторые поля записи могли оставаться пустыми?

З.Ы. Я чайник smile

есть предложение - при создании твой бд, поля которое не обязательно для заполнения 
1 вариант - сделать поле default, и оно будет заполняться само
2 выриант - программно заполнять скрытно от пользователя, например NULL заносить, только чтобы поле не имело ограничение - NOT NULL.

--------------------

Oracle 11.2.0.3.0
FireBird 1.0-2.5

PM MAIL ICQ   Вверх
nadge
Дата 10.12.2006, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

1. всмысле на сервере это указать? можно подробнее?