Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Системную информация о конфигурации компьютера 
:(
    Опции темы
Grol
Дата 12.12.2006, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Россия

Всего: нет

Здравствуйте! C++ начал изучать сравнительно недавно. Необходимо узнать полную информацию о конфигурации компьютера, от мышки до монитора smile Поискал по форуму и в гугле, четко выраженной информации по этой теме нет, а так как я новичок, если черпать информацию из книг, то это будет дохлый номер. Может я плохо искал!? Помогите пожалуйста в решении этой проблемы. Буду очень всем благодарен!
--------------------
Живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра...Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно.........
PM MAIL ICQ   Вверх
Grol
Дата 12.12.2006, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Вот кое что нашел по данной теме, но это все надо переделать под среду Visual Studio 2005... Для меня это пока темный лес! И там не хватает много еще...

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Присоединённый файл  sysinfo.zip 30,44 Kb
--------------------
Живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра...Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно.........
PM MAIL ICQ   Вверх
JackYF
Дата 12.12.2006, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

полуавантюрист

Где: страна тысячи озё р

Всего: 162

Н-дя...
Это уже готовая либа, без всяких исходников. Ничего добавить туда ты уже не сможешь.
Использовать - пожалуйста.

К проекту подключил .lib, в папку с проектом скинул .dll, к файлу, где используется, подключил... sysinfo.h

Но это MFC - библиотека, возвращает просто длинную строку, да еще почему-то в формате CString...
По-моему, библиотека никакая в плане юзабельности.

--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Grol