Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [OpenGL] рисование квадрата поверх, другого квадрата с текстурой 
V
    Опции темы
koljan
Дата 14.12.2006, 13:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


VIP
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 18.12.2005
Где: г.Архангельск

Репутация: нет
Всего: 1



помогите нарисовать квадрат (или  другую фигуру) поверх уже нарисованного тексурированного квадрата.
я сделал так
Код

GLvoid DrawGLScene(GLvoid)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();

    glTranslatef(0.0f,0.0f,-6.0f);
    glColor3f(0.5f,0.6f,0.5f);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[0]);
    glBegin(GL_QUADS);
        glTexCoord2f(0.0f,1.0f);        glVertex3f(-3.3f, 2.45f, 0.0f);  
                  glTexCoord2f(1.0f,1.0f);        glVertex3f( 3.3f, 2.45f, 0.0f);
                  glTexCoord2f(1.0f,0.0f);        glVertex3f( 3.3f,-2.45f, 0.0f);
                  glTexCoord2f(0.0f,0.0f);        glVertex3f(-3.3f,-2.45f, 0.0f);  
    glEnd();

    glBegin(GL_QUADS);
        glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);        glVertex3f(-0.3f, 0.3f, 0.0f);
        glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);        glVertex3f( 0.3f, 0.3f, 0.0f);
        glColor3f(0.0f,1.0f,1.0f);        glVertex3f( 0.3f,-0.3f, 0.0f);
        glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);        glVertex3f(-0.3f,-0.3f, 0.0f);
    glEnd();


1 квадрат с текстурой рисуется хорошо (на весь экран, как я и хотел) а второго квадрата не видно.
пробовал перед вторым квадратом менять параметр ф-ии 
Код

glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);

но ничего у меня не получается

PS может кто подскажет где по-подробнее почитать про координаты в OGL


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
koljan
Дата 14.12.2006, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


VIP
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 18.12.2005
Где: г.Архангельск

Репутация: нет
Всего: 1



всё нашёл ответ сам, надо было вставить строчку
Код

glLoadIdentity();




Модераторам
тему можно удалить т.к. вопрос исчерпан


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0925 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.