Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ищу место для практики 
:(
    Опции темы
Fighter
Дата 28.12.2006, 03:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 2

Я студент техникума 3 курса по специальности "Программное обеспечение для автоматизированных систем". Хотелось бы попробовать поработать летом на практике в Москве. У нас преподают Delphi (плюс еще Delphi я сам изучаю, немного учу C++). Есть отдельно предмет ООП - экзамен я сдал на 5. Сам я живу не в Москве. Почему хочу именно в Москву? А куда еще? Дело в том, что техникум, в котором я учусь, связан с заводом. Насколько мне стало известно, в АСУП завода попадёт не вся группа (да и откуда там еще 32 лишних места). В АСУП попадут естественно те, у кого там есть знакомые и родственники. Остальные будут распределены по заводу. Дело в том, что в техникум нужно будет отдать бумажку, в которой будет написано, что ты прошёл практику "Оператора ЭВМ", на русском языке - это значит тупо сидеть в Ворде, набирать всякую муть, потом кому-нить приспичит, попросят тебя открытку сделать - но это же унизительно. Хочется непосредственно иметь дело с программированием. Из своих заслуг, моя самая большая заслуга - в 2006 году я по Владимирской области разделил 2 место в Олимпиаде в секции профессиональных программистов.

Это сообщение отредактировал(а) Fighter - 28.12.2006, 03:47
PM MAIL   Вверх
Rodman
Дата 2.1.2007, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

CIO

Где: Ukraine ⇛ Kyiv ci ty

Всего: 122

В техникуме должен быть ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, если есть попробуй туда... иначе на какую нить фирму (т.к. у тя практика, они могут тебя на халяву обработать).  в разделе "о найме спецов" глянь, там куча Московских обьяв...
PM MAIL WWW Skype GTalk YIM MSN   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: