![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
insteadme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Существует следующая задача:
необходимо построить такую логическую среду, в которой некоторый объект, обладающий определенной формой и свойствами в зависимости от определенных воздействий, должен произвольно изменять форму и характер движения. Понимаете? Суть заключается в том, чтобы свойства объекта вроде его размеров, формы и характера движения изменялись максимально просто. А вот от объекта соответственно будет требоваться определение его положение в пространстве и надо будет обрабатывать события соприкосновения его с другими объектами в той же системе. Кто знает, какие либы, фреймворки, идеи и т.д. лучше всего подходят для решения такой задачи? Идеальным варантом, конечно же, была бы система, которая уже все делала бы сама, а разработчикам осталось бы только писать логику их взаимодействия. Самым принципиальным вопросом на данный момент является требования того, чтобы система сама все рисовала и сама просчитывала соприкосновения. Огромное спасибо заранее. ................ Быть может, тема не совсем там лежит, где бывают люди, которые могут знать такое, тогда сорри, и, модраторы, если можно, перекиньте ее в нужное место. |
|||
|
||||
_Michael |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 23.6.2007 Где: з полонини Репутация: 2 Всего: 6 |
Че то я не понимаю, разве ООп не для того предназначено? Классы которые имеют свойства (поля) и способы воздествия на них (методы) которыми можно изменять етот обьект ("...изменять форму и характер движения...") Пространство соответственно - еще один обьект который в своем составе имеет координаты етих твоих обьектов -------------------- ...не убивайся ни о чем - все временно, хоть ночь темна но светлым днем беременна... Саади |
|||
|
||||
insteadme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
на абстрактном уровне все ясно, вопрос, как это на практике реализовать. Если есть некоторое 2д поле, на нем определенной формы фигурки, как обрабатвать их соприкосновение, изменение формы и передвижение, опускаясь до конкретных пикселей?
|
|||
|
||||
COVD |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 26.7.2005 Репутация: 17 Всего: 43 |
принцип тот же, по которому реализуется обычное GUI . Только GUI статично (кнопка не бегает от мышки ![]() |
|||
|
||||
insteadme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Господа, вы меня неправильно поняли. Какое взаимодействие отдельных объектов, представляющих элементы системы меня не сильно интересует, это уже вопрос второй. Меня интересует самый что ни на есть прикладной уровень.
Наверняка где-то уже разработаны готовые либы или утилиты, которые уже позволяют создать некоторые графические объекты, изменять их размеры и форму, обрабатывать столкновения объектов и т.д. Что то вроде ресурсов, используемых в J2ME при написании 3д или 2д игр. Меня же интересует, какие сущствуют наиболее гибкие наработки, которые можно было бы использовать, сэкономив этим кучу времени |
|||
|
||||
y3u |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 9.9.2006 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 13 |
ОМГ... правльно говорят, чтобы правльно задать вопрос нужно знать 70% ответа...
https://java3d.dev.java.net/ граф сцены на свойсва, Вы, батенька, разогнались как-то ![]() ![]() характер движения - это по человечески называется афинные преобразования, ну там всякие матрицы поворота, масштабирования и пр... А по поводу формы - эо называется морфинг. Не сказал бы, что это тривиальная задача... API на это все, как раз-таки, и заточен
Естественно, любой объект будет обладать массой свойст, в том числе и текущими коррдинатами. Это, как бы, само собой разумеется...
А это по русски, и по английски называется коллизии. угу... бесплатно такую научную разработку надо заполучить? ![]() Кстати, очень рекомендую поинтересоваться сколько времени и по каким причинам занимает рендеринг одного кадра в каком-нибудь пиксаровском мультфильме. Икакая производителность для этого требуется... -------------------- В нашей стране настаивать на кореньях, черной смородине, лимонных корках - гораздо эффективнее, чем на правах |
||||
|
|||||
insteadme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ок, y3u , спасибо за ответ, джава 3д - это хорошо, но мне интересно, существует ли в природе что-то другое, более заточеное под мои запросы или нет. К жава3д вернуться всегда успеем.
Может быть, есть еще какие-то наработки, конкуренты жава 3д или развитие основного пакета. Насчет времени - да, некоторые кадры пиксарвских мультиков рендерятся по 40 часов, но я же не мультик решил рисовать, не правда ли? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |