Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Игра "Точки"... Помогите дописать алгоритм, нахождения замкнутости... 
:(
    Опции темы
Volchara
Дата 25.12.2006, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Где: Украина, Киев

Репутация: нет
Всего: нет



Вот мучался я над игрой такой, Точки называется, по ним у нгас в Киеве даж недавно чемпионат был... Делал, потом закидывал, потом опять возвращался, и вот сделал каким то чудом... Но есть проблема, в идеале окружение должно выражаться линией, но по моему алгоритму так не получится...
Так вот, может поможете усовершенствовать его...
Основа: есть, воть (если нада выложу исходник...)
Цель: усовершенствовать алгоритм...
Задача: что бы алгоритм обводил захваченые точки...

Вообщем кому скучно, или просто интересно поучаствовать, пишите... Тогда я выложу исходник и код...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Maksys
Дата 25.12.2006, 21:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Future Splasher
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1289
Регистрация: 15.6.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: 3
Всего: 17



Да так пойдет  smile 


--------------------
 С уважением, BiMaWa™©.
user posted image
user posted image
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Volchara
Дата 25.12.2006, 22:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Где: Украина, Киев

Репутация: нет
Всего: нет



Maksys, не... так ни подёт... это не то получается... надо шоб окружало...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Jlekc
Дата 26.12.2006, 00:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 520
Регистрация: 10.2.2005
Где: Leopolis

Репутация: нет
Всего: 4



Тебе нужно проверить где можно нарисовать линию чтоб охватить точки соперника?
Все точки это ячейки матрицы, дык в чем проблема?


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Maksys
Дата 26.12.2006, 05:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Future Splasher
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1289
Регистрация: 15.6.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: 3
Всего: 17



Но ведь координаты известны... когда ты вызываешь функцию захвата точек соперника (крестиками зарисовываются) ты рисуй линию по этим точкам, и можешь заливать ее красной с альфой или синим...


--------------------
 С уважением, BiMaWa™©.
user posted image
user posted image
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Volchara
Дата 26.12.2006, 08:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Где: Украина, Киев

Репутация: нет
Всего: нет



хе... да, но не всё так просто...
У меня алгоритм то как работает...:
Ставится точка (красная)...
Ставится вторая точка (синяя, противника)...
Идёт волна от КРАСНОЙ точки, если волна доходит до края поля, значит точка не окружена, если нет - окружена, соответвенно помечается, и стаёт не активной...
Ставится третья точка (красная)...
Идёт волна от всех СИНИХ точек на проверку замкнутости...
и т.д.

Вот так... так что координаты не известны...Какие точки окружены известно, а вот какие окружают - нет( smile 

Каким другим способом прверить на замкнутость ненаю smile ...  А таким способом не могу получить окружающие точки...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Jlekc
Дата 26.12.2006, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 520
Регистрация: 10.2.2005
Где: Leopolis

Репутация: нет
Всего: 4



мда, настоящии герои всегда идут в обход
1. создаеш матрицу
2. все свои привязки делаеш через нее


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Maksys
Дата 26.12.2006, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Future Splasher
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1289
Регистрация: 15.6.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: 3
Всего: 17



 smile вот так вот код вырежи и все ок будет.... (афоризм)
гони исходники может к новому году сюприз получится smile у кого нить

Это сообщение отредактировал(а) Maksys - 26.12.2006, 21:49


--------------------
 С уважением, BiMaWa™©.
user posted image
user posted image
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Volchara
Дата 26.12.2006, 22:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Где: Украина, Киев

Репутация: нет
Всего: нет



выложил...
только там немного запутано, особенно с рекурсией...
http://ishod.3dn.ru/load/2-1-0-13
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1163 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.