![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
Вот мучался я над игрой такой, Точки называется, по ним у нгас в Киеве даж недавно чемпионат был... Делал, потом закидывал, потом опять возвращался, и вот сделал каким то чудом... Но есть проблема, в идеале окружение должно выражаться линией, но по моему алгоритму так не получится...
Так вот, может поможете усовершенствовать его... Основа: есть, воть (если нада выложу исходник...) Цель: усовершенствовать алгоритм... Задача: что бы алгоритм обводил захваченые точки... Вообщем кому скучно, или просто интересно поучаствовать, пишите... Тогда я выложу исходник и код... |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 3 Всего: 17 |
Да так пойдет
![]() |
|||
|
||||
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
Maksys, не... так ни подёт... это не то получается... надо шоб окружало...
|
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
Тебе нужно проверить где можно нарисовать линию чтоб охватить точки соперника?
Все точки это ячейки матрицы, дык в чем проблема? -------------------- |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 3 Всего: 17 |
Но ведь координаты известны... когда ты вызываешь функцию захвата точек соперника (крестиками зарисовываются) ты рисуй линию по этим точкам, и можешь заливать ее красной с альфой или синим...
|
|||
|
||||
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
хе... да, но не всё так просто...
У меня алгоритм то как работает...: Ставится точка (красная)... Ставится вторая точка (синяя, противника)... Идёт волна от КРАСНОЙ точки, если волна доходит до края поля, значит точка не окружена, если нет - окружена, соответвенно помечается, и стаёт не активной... Ставится третья точка (красная)... Идёт волна от всех СИНИХ точек на проверку замкнутости... и т.д. Вот так... так что координаты не известны...Какие точки окружены известно, а вот какие окружают - нет( ![]() Каким другим способом прверить на замкнутость ненаю ![]() |
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
мда, настоящии герои всегда идут в обход
1. создаеш матрицу 2. все свои привязки делаеш через нее -------------------- |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 3 Всего: 17 |
![]() гони исходники может к новому году сюприз получится ![]() Это сообщение отредактировал(а) Maksys - 26.12.2006, 21:49 |
|||
|
||||
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |