![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
Как можно организовать перетаскивание мувика по кривой?
Тоесть есть массив с координатами, это точки изгиба... Это что то среднее между драгом и гридом... Вообщем у кого какие идеи? |
|||
|
||||
Maksys |
|
|||
![]() Future Splasher ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1289 Регистрация: 15.6.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 3 Всего: 17 |
Просто к мышке приляпываешь mc и тащишь.. чем больше координата по оси x пропорциональная по гриду и y и наобород....
|
|||
|
||||
Volchara |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Где: Украина, Киев Репутация: нет Всего: нет |
Maksys, так дело в том что таскание надо производить не по прямой, а по произвольной кривой...
|
|||
|
||||
AlDev |
|
||||||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 8 Всего: 50 |
переводить в as 2 лень, это ActionScript 3. Но смысл я думаю понять можно. |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |