![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Kakadu |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
Вот я несколько прижился к Delphi (хотя на ВС++В тоже самое вполне могу сворганить), но вот препод в универе сказал что со следующего года будет С#. Уж даже задачку на лето задал - мы там писали программу-словарь в динамической памяти (с указателями... эээ... ну вы поняли
![]()
По мере пролистывания первой попавшийся книжке по шарпу, я начал думать что слухи на пустом месте не рождаются, и указателей там как и в Java нет. Зато вычитал про базы данных, но мне показалось что такую простую программу -- построение дерева путем чтения элементов из файла - перегружать базами данных будет некоторым извращением.... Собственно возникли вопросы: 1) Что я должен изменить в мышлении чтобы начать ворганить на шарпе? 2) Как конкретно реализовать что мне надо? -------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 24 Всего: 92 |
Очень просто. Указатели там всё-таки есть и даже очень много: практически все переменные на самом деле и есть указатели ![]()
И все довольны ![]() -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Kakadu |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
Дрон, вы сказали не совсем то, что я хотел услышать. Получается что в Шарпе всё отличие в работе с указателями заключается в том что в иных языках нет автоматического сборщика мусора, а тут есть? Т.е. существуют прямые аналоги кода типа
Не понятно как все переменные могут на самом деле быть указателями - шарп же вроде сильно типизированный язык? P.S. Пойду создам тему "построение цепного списка на С#" -------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
PashaPash |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1233 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 13 Всего: 49 |
Kakadu, в .net переменные - не указатели (pointers), а ссылки (reference). В C++ ссылки тоже строго типизированы.
|
|||
|
||||
Дрон |
|
||||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 24 Всего: 92 |
Такого нет. Как правильно сказал PashaPash -- в C# переменные это ссылки на объекты. Ты не можешь явно узнать адрес объекта используя операцию &, как в Си, но неявно в большинстве случаев переменная именно адрес и хранит. Исключение составляют структуры (struct, к ним относятся и примитивные численные типы int, double и т.п.) -- они хранятся как значение, а не ссылка. То есть если ты напишешь:
то b и a буду ссылаться на один и тот же объект и в результате на экране ты увидишь 5. Аналог вышеприведённого кода на С++ такой:
Соответственно, я не очень понял, чем тебя не устраивает мой ответ ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 27.6.2008, 16:06 -------------------- Да. Именно так. |
||||
|
|||||
Kakadu |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
О, спасибо! Так намного лучше. Осталось понять чем отличаются ссылки от указателей, чтобы всё было тип-топ.
-------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
DimonSE |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2008 Где: Харьков, Украина Репутация: нет Всего: нет |
В .NET Framework на котором держиться C# есть масса готовых классов по работе с массивами, списками, словарями, деревьями. Так что извращатся действительно не прийдеться, все уже написано за тебя и отлажено. Найди в книге раздел где описывают работу с этими классами и ты поймешь, что твоя задача решается за день-два на Шарпе ![]() PS: Но помни главное правило IT-шника. прикинул за сколько ты решишь эту задачу, умножай на 2 и переводи в следующую единицу времени ![]() Это сообщение отредактировал(а) DimonSE - 29.6.2008, 19:10 |
|||
|
||||
ДобренькийПапаша |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1278 Регистрация: 14.1.2006 Где: г.Москва Репутация: нет Всего: 7 |
Я вот дочитал счас Троелсена до ВиндоузФорм, дальше пока не пойду, закреплю материал пройденный по другому мануалу с домашними заданиями, тобишь самому проги кое-какие катать, закреплю пройденный материал, дальше Троелсена буду учить..., имхо, прежде чем переходить к визуалке нуня синтаксис, различные конструкции, типовые решения мелких проблемок закрепить в голове...
-------------------- Меня зовут Себастьян Парейра, торговец чёрным деревом. |
|||
|
||||
wiggum |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
решил изучать и не могу выбрать, один из двух курсов: Введение в программирование на C# 2.0 или Основы программирования на C#
подскажите мне на чем остановить выбор? |
|||
|
||||
Bogdan1024 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1436 Регистрация: 28.9.2005 Где: Киев Репутация: 5 Всего: 13 |
Первую ссылку. Вторая по .нету первому - нафиг надо? Хотя лучше врубайся сразу в .NET 3.5.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
QryStaL |
|
|||
![]() Intellectual feast ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 914 Регистрация: 30.11.2005 Репутация: 14 Всего: 32 |
Bogdan1024, почему не сразу в 4.0 ?
![]() Для начинающего Троэлсена даже по 1.1 хватит с головой. Иначе его var-ами и лямбдами только запутаешь. -------------------- I don't need a reason being who I am... |
|||
|
||||
Bogdan1024 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1436 Регистрация: 28.9.2005 Где: Киев Репутация: 5 Всего: 13 |
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
wiggum |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
спс! ![]() А,теперь по делу: подскажите, где внятно, просто и в полной мере разжевано, : что такое "классы,обьекты и типы" просто не хочу дальше идти, пока не пойму, что это такое(это мое имхо)! или я не прав? ![]() |
|||
|
||||
ivashkanet |
|
|||
![]() Кодю потиху ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3684 Регистрация: 23.2.2006 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 47 Всего: 149 |
wiggum, в "Основы программирования на C#" (я с нее начинал свой C# путь) отлично про это все рассказывается. Про 2,0 не в курсе. Да и автор там другой.
|
|||
|
||||
archeg |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 612 Регистрация: 6.1.2007 Где: Киев Репутация: 11 Всего: 27 |
Конечно прав, без этого никуда. Я бы начал изучение шарпа с Троелсона - наиболее популярный и довольно простой автор. Но как раз основы ООП лучше читать с чего-то другого. Скорее всего какие-то книги по С++ (там много авторов, которые очень доходчиво объясняют все это) -------------------- ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru) Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет ![]() И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои ;) |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |