![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Gunslinger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
Не серьезно относился к интерпретируемым языкам: да ну, типа перла в помощь веб-разработчикам, игрушка и только... Фигня короче говоря. А тут Maya 8.5 вышла... с поддержкой питона! Хотя у нее и так есть embeded language! Ну, думаю не просто так. Значит питон не такая уж и игрушка. Если питон используется и в blender'e, и даже в Maya, то стоит о нем узнать поподробнее.
Кто нибудь пользовал питон для работы в 3D? Чем отличается от пользования в вебе (просто скучная для меня тема, так что если учить питон для веба... не сдюжу). |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 18 Всего: 50 |
Питон, как скриптовый язык, используется также в Gimp, OpenOffice...
Есть для него библиотеки PyOpenGL, PyGames, на которых написаны кучи мелких игрушек. Есть и крупные игры, но названий сейчас не упомню. Питон для веба -- это всего лишь частный случай использования. Вообще язык достаточно универсальный. Например, при использовании библиотек Numeric и SciPy с ним можно заниматься расчетами не хуже, чем в матлабе. С использованием PyQt или wxPython или PyGTK -- писать GUI-шные приложения не хуже, чем на Дельфи (а лично мое мнение -- гораздо проще и удобней). Есть привязки для большинства существующих СУБД, при чем за счет единого интерфейса DB-API 2.0 работа с любой БД будет единообразной, а переход от одной СУБД к другой зачастую будет означать замену всего лишь одной-двух строчек в программе. На хорошем уровне обработка строк и регулярных выражений. Кроссплатформенность. Вообще, долго можно перечислять достоинства, проще самому попробовать что-либо сделать ![]() -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
Значит получается, что питон - всего лишь набор типов, циклов, ветвлений и прочих языковых конструкций + интерпретатор, конечно. То есть скелет, на который каждый разработчик "наращивает" соответствующие возможности: по работе с 3d, СУБД, сетью и прочее? За счет этого получается его универсальность?
|
|||
|
||||
pythonwin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 14 Всего: 36 |
1) большое количество уже готовых библиотек с открытым кодом 2) кроссплатформенность 3) возможность разделения пространств имен 4) возможность расширения стандартной библиотеки большим количеством дополнительных модулей и пакетов http://ru.wikipedia.org/wiki/Python |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 1 Всего: 43 |
PyOgre
|
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 1 Всего: 22 |
||||
|
||||
V.A.KeRneL |
|
|||
![]() Vadim A. Kazantsev ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 291 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow, Russia Репутация: нет Всего: 14 |
Вообще-то в основном именно за счёт этого и обеспечивается универсальность любого универсального ЯП!.. ![]() -------------------- «C'est un pense-creux d'ici. C'est le meilleur et le plus irascible homme du monde...» © Ф.М. Достоевский, «Бесы» ---/)/)---(\.../)---(\(\ --(':'=)---(=';'=)---(=':') (")(")..)-(").--.(")-(..(")(") |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
Да, это я погорячился... Не ожидал таких восторгов от интерпретируемого языка. Вопросов больше нет. ЗЫ установил blender, буду ковырять питон. |
|||
|
||||
pythonwin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 14 Всего: 36 |
я немного поковырялся в ней - как понял там на питоне там менюшки и формы (wxPython) хотя сама игра очень требовательная к ресурсам ПК |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 1 Всего: 43 |
Одна из трех моих любимых 3D игр(SS2, The Undying, Severance: Blade of Darkness) - на питоне(Severance: Blade of Darkness).
Она на 2001 год жрала ресов намного меньше, чем ее конкуренты(ибо на 400мгц летала), но это имхо первая игра, где были такие крутейшие тени ) |
|||
|
||||
pythonwin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 14 Всего: 36 |
хочу переписать с паскаля на питон 3D-ку, которая весит всего ~64кб
во вложении ![]() пожалуйста, подскажите, что использовать Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 15 ) ![]() |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 18 Всего: 50 |
PyOpenGL, я думаю, может еще PIL... -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Python: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |