Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Delphi] TreeView, Построить на основе текстового списка 
:(
    Опции темы
Неопытный
Дата 12.1.2007, 09:45 (ссылка) |   (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Вопрос по TreeView.
Имеется список 
Например: 
   1.
   1.1
   1.2.
   2. 
   2.1.
   2.2
   2.3.
   2.3.1
   3.
   ...  
  Как Забить дерево. А то алгоритмы лезут какие-то нерациональные. 
 Типа берем элемент списка, 
  Пока точки не кончились
        берем до первой точки. Переходим в этот узел.
 конец Пока.
 Добавляем ветку

Так как узел еще может не существовать (список перемешан) то нужно его еще найти (двойной перебор), а может предварительно отсортировать список - тупо.
Может есть какие соображения?
  
PM MAIL   Вверх
Beltar
Дата 12.1.2007, 10:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Тебе надо заполнить дерево определенной структурой и его собственные механизмы не подходят, т. к. не сохраняют данные?
В одном своем проекте я сделал сохранение и загрузку подсоединенных к узлам данных используя только сведения о числе имеющихся у узла дочерных.
Для этого использовал стек. Делал такую структуру
Код

TStackElement=record
Node:TTreeNode;//Сюда будем добавлять следующий
Nested:Integer;//Сколько узлов туда еще нужно добавить.
end;

Натурально массив из них.
Брал узел, добавлял его к последнему в массиве. Уменьшал у того к которому добавил Nested. Заносил новый узел в стек и проверял его Nested на =0, если равно, уменьшал указатель вершины и проверял следующий, так пока не находил к кому прибавлять. Если прибавлять не к кому (стек пуст) прибавлял к узлу по умолчанию.

Правда я не уверен, что у тебя похожий случай. Можно на реальные данные для заполнения взглянуть?


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
Неопытный
Дата 12.1.2007, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Правда я не уверен, что у тебя похожий случай. Можно на реальные данные для заполнения взглянуть?

В смысле реальные. Я же привел пример списка.
PM MAIL   Вверх
Beltar
Дата 12.1.2007, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Значит студент с контрольной. smile
Загрузи строки в TStringList и сделай ему Sorted:=true;

После этого по моему можно сделать массив из структур типа той, что я указал выше - TTreeNode и целое. Индекс элемента массива будет уровень на который надо добавлять. А целое число - номер. В начале весь массив забить нулями и нилами.
Парсишь строку. Выделяешь 1-е число и сравниваешь с первым число в массиве, если совпадают идешь дальше пока не найдешь различие. Добавляешь узел как Child узлу который указан в соотв. ячейке и записываешь в следующую ячейку ссылку на только что добавленный.
Т. е. начал ты работать. у тебя в ячейке 1 лежит 0 записан узел nil. Ты считал 1. Сразу есть различие, ты добавляешь узел к nil (т. е. в корень) в ячейку 2 пишешь ссылку новый узел и 0, а в ячейку 1 в поле Integer 1. Далее считал 1 и еще раз 1. Т. е. узел2-го уровня. Из ячейки 2 получаешь узел куда надо новый добавлять.

По моему должно работать и никакого поиска по дереву, все кэширно. smile

Добавлено @ 15:12 
С точками в конце думаю надо решить, они есть или нет. Думаю если есть парсить проще. Просто после выделения числа проверяешь номер текущего символа на последность.


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
Неопытный
Дата 15.1.2007, 18:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Выделяешь 1-е число и сравниваешь с первым число в массиве, если совпадают идешь дальше пока не найдешь различие. 

Все равно перебор. Элгоритм работает для списка из 500 эл довольно долго.
Может быть все-таки кто подскажет алгоритм более рациональный!
PM MAIL   Вверх
aktuba
Дата 15.1.2007, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Смышленный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1915
Регистрация: 24.4.2006
Где: Планета Земля

Репутация: нет
Всего: 38



А другого варианта нет. Точнее есть, но это только модификации этого варианта.
Ты лучше покажи, какой у тебя код вышел - люди помогут оптимизировать...


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Beltar
Дата 15.1.2007, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Я загружал в TreeView в своей проге за секунды десятки тысяч элементов (Sempron 2500). Ты скорее всего не делаешь TreeView.Items.BeginUpdate и после загрузки EndUpdate, и он у тебя перерисовывается.
Также Items имеет смысл запомнить в отдельной переменной это избавит от необходимости искать его у дерева при каждом обращении.
Возможно ты, также, StringList заполняешь со вкл. Sorted, тогда он после каждого добавления сортируется.  Кстати, я что-то не помню, можно ли у StringList'а задать емкость.
Никакого поиска по дереву в моем алгоритме нет. Найдя в какой уровень надо добавить узел ты сразу получаешь узел к которому надо добавлять из массива.

Кстати, моя программулина реализовывала еще добавление списка узлов с учетом структуры. Она работает с файлами и часто отражает структуру их размещения по папкам. Никаких тормозов не замечалось и в этом случае. Работает по похожему принципу, что я тебе описал.


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0999 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.