![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго дня!
![]() Есть LPDIRECT3DTEXTURE9 icon; Нужно по ней определить прозрачность пикселя с координатами x, y. Начал делать так(это вроде правильно): D3DLOCKED_RECT rect; icon->LockRect(0, &rect, 0, D3DLOCK_READONLY); DWORD* pSrcPixel = (DWORD*)rect.pBits; А дальше и не знаю чего писать. ![]() Подскажите пожалуйста... |
|||
|
||||
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Все, уже нашел решение.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |