Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прозрачность пикселя LPDIRECT3DTEXTURE9, как узнать 
V
    Опции темы
Mastkir
Дата 16.1.2007, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго дня! smile 

Есть LPDIRECT3DTEXTURE9 icon;
Нужно по ней определить прозрачность пикселя с координатами x, y.

Начал делать так(это вроде правильно):


  D3DLOCKED_RECT rect;
  icon->LockRect(0, &rect, 0, D3DLOCK_READONLY);
  DWORD* pSrcPixel = (DWORD*)rect.pBits;


А дальше и не знаю чего писать. smile 

Подскажите пожалуйста...
PM MAIL   Вверх
Mastkir
Дата 17.1.2007, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Все, уже нашел решение.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0730 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.