![]() |
Модераторы: mihanik |
![]() ![]() ![]() |
|
Enemy |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Приветствую!
Помогите (рационально) решить задачу: Дана таблица со столбцами
и тд. где каждая строка отдельная организация. Цель: пропечатать надписи для бумажных конвертов (адреса) в формате
для отправки в указанные в таблице организации. Как вариант сформировать отдельный лист/файл с отформатированными прямоугольниками (с адресами) которые потом вырежут и наклеют на конверты. По сути проблема не только в самой выборке скорее в формировании надписи для конвертов. Если печатать прямо на конвертах, то единственное, что приходит в голову это написать макрос обходящий строки, выбирающий нужные для адреса ячейки и формирующий (и запускающий) задание для печати на очередной конверт. Причём надпись на конверте должна быть определённым образом отформатирована (не в одну строчку, выделение и тд.) Смотрел в сторону сводных таблиц и других команд из меню Данные, но так ничего толкового не вышло, может плохо смотрел? Мне легче впасть в детство и вспомнить BASIC чем погружаться в VB ![]() Может в OOo это можно решить проще, там хоть знакомый мне Python, а? Советы очень даже приветствуются! |
||||
|
|||||
RockClimber |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: 1 Всего: 15 |
Такая идея:
1. Выделяем первые три столбца (Название, адрес, имя), жмем "копировать" 2. Переходим на чистый лист, жмем "специальная вставка", в появившемся окне ставим галочку "Транспонировать" Имеем: в первой строке - адреса, во второй - названия, в третьей - имена. Форматируем каждую строку как требуется, при желании поменять строки местами можно выделить строку, навести курсор на границу выделения, зажать левую кнопку и перетащить куда надо. После этого ставим ширину всех столбцов такую, чтобы на каждый лист влезал только 1 столбец, задаем параметры печати, жмем "печать" - и из принтера вылезают листочки, на каждом из которых по три требуемых строки. -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
ИгнатьевАлексей |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 369 Регистрация: 18.11.2005 Репутация: 1 Всего: 3 |
А погружаться и не придется! В VBA - это 10-20 строчек кода из простейших команд. Синтаксис элементарный + удобство программирования неимоверное...... Создашь удобную форму или лист экселевский под конверт подгонишь. Потом для миллиона заданных строчек заполняем форму (лист) этими тремя значениями и печатаем его. Имхо, если немного программить умеешь - делай так! Стандартными средствами Экселя ты себе только немного поможешь, причем время потратишь много и нервов! А с помощью VBA(VB) - полностью автоматизируешь поставленную задачу и научишься решать др. подобные! Удивишь коллег! Ведь праздничный торт можно разрезать и лапатой, но удобнее - ножем! Вот твоя задача - это торт, а VBA - элегантный нож! ![]() Кстати современные принтеры легко и на конвертах типовых печатают. Это сообщение отредактировал(а) ИгнатьевАлексей - 19.1.2007, 12:07 -------------------- Vingrad - FOREVER !!! "Как вы яхту назовете - так она и поплывет!" Капитан Врунгель |
|||
|
||||
AsIs |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 2.4.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 15 Всего: 17 |
Что-то я не пойму. Зачем изобретать велосипед, если есть стандартная возможность Word - слияние документов (Mail Merge). Максимум 5 мин займет, без всякого программирования.
Это сообщение отредактировал(а) AsIs - 19.1.2007, 15:34 |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
![]() Yersinia pestis ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
А не проще отчёт в Access создать?
![]() -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
mihanik |
|
|||
![]() -=Белый Медведь=- ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4054 Регистрация: 24.4.2006 Где: г. Тверь Репутация: 5 Всего: 109 |
Ребята!!!
Слушайте AsIs'а!!! Подобная тема уже была в форуме!
http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA0...=CL100636481049 Это сообщение отредактировал(а) mihanik - 19.1.2007, 15:57 |
|||
|
||||
AsIs |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 2.4.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 15 Всего: 17 |
Ага, mihanik - хорошо, что ссылку дали - с ней понятнее будет.
От себя могу только сказать, что если данные в Excel, то и нужно их оставить в Excel. Word сам подключится в списку данных и выполнит слияние документов. Лень - мать прогресса. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Работа с MS Office" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще!
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Работа с MS Office | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |