Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кросплатформенный высокоточный таймер, какие есть подходы? 
V
    Опции темы
PoloS
Дата 25.1.2007, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2006
Где: МО, г. Одинцово

Репутация: 1
Всего: 5



Вообщем нужно вставить в прогу таймер кадров в секунду, но прога рассчитана на будующую кроссплатформенность. Есть ли стандартной библиотеки C++ таймеры (или просто счетчики). Желательно еще большую точность измерения времени.

ЗЫ. Пока прога под Виндовс пишется, но хочется как можно больше платформонезависимых блоков кода...
PM MAIL ICQ   Вверх
bsa
Дата 25.1.2007, 22:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



например http://www.libsdl.org - там не столько счетчики, сколько все остальное (таймер тоже есть), необходимое для написания кроссплатформенных игр.
можешь также на http://www.boost.org глянуть
PM   Вверх
PoloS
Дата 26.1.2007, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2006
Где: МО, г. Одинцово

Репутация: 1
Всего: 5



Благодарю за ссылки.

Познакомился с SDL. Хоть я не игру пишу, но это мне подходит! Тока вот хочется услышать мнение по поводу скорости работы данной библиотеки. 

Я пишу программу моделирующую поведение объектов(очень маленьких) методом молекулярной динамики, поэтому производительность для меня наиважнейший фактор. Так же немаловажна возможность портирования на Lunix, т.к. в институте есть кластер под управлением данной ОС. Кто знает... может меня пустят туда на парочку опытов.. smile 

Это сообщение отредактировал(а) PoloS - 26.1.2007, 10:53
PM MAIL ICQ   Вверх
Frage
Дата 26.1.2007, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Возможно, как вариант, разнести системную часть (таймер) и прикладное ПО (моделирование), определив какой-то необходимый интерфейс. А вот таймер уже использовать заточенный для своих нужд, под конкретную систему. Кросс-платформенность всем хороша, кроме быстродействия.
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 26.1.2007, 21:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(Frage @ 26.1.2007,  15:41)
Возможно, как вариант, разнести системную часть (таймер) и прикладное ПО (моделирование), определив какой-то необходимый интерфейс. А вот таймер уже использовать заточенный для своих нужд, под конкретную систему. Кросс-платформенность всем хороша, кроме быстродействия.

Получишь тот же SDL, только в профиль smile

PoloS, с производительностью у него все в порядке. Особенно, если через него просто получать доступ к OpenGL и работать с ним уже напрямую. Это что касается графики. А про таймеры ничего сказать не могу, тем более, что как я понял, тебе таймер нужен для вспомогательной функции, поэтому влияние его на производительность можно ограничить.
PM   Вверх
PoloS
Дата 26.1.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2006
Где: МО, г. Одинцово

Репутация: 1
Всего: 5



Сегодня прикрутил SDL. Очень нравится. Работает в 2 раза шустрее, чем моя реализация Окно(glaux)+OpenGL + удобная обработка ввода + таймеры =) + малый размер DLL + спокойно компилится под VS 2005. 

ВОобщем пока одни тока "+" 

 smile 

Спасибо всем, кто подсказал. Вопрос решен.


Это сообщение отредактировал(а) PoloS - 26.1.2007, 22:42
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0664 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.