![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: 1 Всего: 5 |
Вообщем нужно вставить в прогу таймер кадров в секунду, но прога рассчитана на будующую кроссплатформенность. Есть ли стандартной библиотеки C++ таймеры (или просто счетчики). Желательно еще большую точность измерения времени.
ЗЫ. Пока прога под Виндовс пишется, но хочется как можно больше платформонезависимых блоков кода... |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
например http://www.libsdl.org - там не столько счетчики, сколько все остальное (таймер тоже есть), необходимое для написания кроссплатформенных игр.
можешь также на http://www.boost.org глянуть |
|||
|
||||
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: 1 Всего: 5 |
Благодарю за ссылки.
Познакомился с SDL. Хоть я не игру пишу, но это мне подходит! Тока вот хочется услышать мнение по поводу скорости работы данной библиотеки. Я пишу программу моделирующую поведение объектов(очень маленьких) методом молекулярной динамики, поэтому производительность для меня наиважнейший фактор. Так же немаловажна возможность портирования на Lunix, т.к. в институте есть кластер под управлением данной ОС. Кто знает... может меня пустят туда на парочку опытов.. ![]() Это сообщение отредактировал(а) PoloS - 26.1.2007, 10:53 |
|||
|
||||
Frage |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Возможно, как вариант, разнести системную часть (таймер) и прикладное ПО (моделирование), определив какой-то необходимый интерфейс. А вот таймер уже использовать заточенный для своих нужд, под конкретную систему. Кросс-платформенность всем хороша, кроме быстродействия.
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Получишь тот же SDL, только в профиль ![]() PoloS, с производительностью у него все в порядке. Особенно, если через него просто получать доступ к OpenGL и работать с ним уже напрямую. Это что касается графики. А про таймеры ничего сказать не могу, тем более, что как я понял, тебе таймер нужен для вспомогательной функции, поэтому влияние его на производительность можно ограничить. |
|||
|
||||
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: 1 Всего: 5 |
Сегодня прикрутил SDL. Очень нравится. Работает в 2 раза шустрее, чем моя реализация Окно(glaux)+OpenGL + удобная обработка ввода + таймеры =) + малый размер DLL + спокойно компилится под VS 2005.
ВОобщем пока одни тока "+" ![]() Спасибо всем, кто подсказал. Вопрос решен. Это сообщение отредактировал(а) PoloS - 26.1.2007, 22:42 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |