Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос о glulookat 
:(
    Опции темы
Salatovec
Дата 30.12.2008, 03:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 9.1.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Здравствуйте, столкнулся с проблемой - имеется шар и функция глюлукат след. вида: 
gluLookAt(Cx+Xpos,Cy+Ypos,Cz+Zpos,Xpos,Ypos,Zpos,0,1,0);

Шар перемещаю по оси Y вниз и на экране он, как и должен, летит вниз. Но если я вращаю камеру и смотрю на шар снизу - то шар не летит в камеру, а летит вниз. Как я понял оси перемещаются вместе с камерой. А как их закрепить?

З.Ы. извиняюсь если некорректно поставил вопрос, но я надеюсь проблема ясна =\

Заранее спасибо! 

Это сообщение отредактировал(а) Salatovec - 30.12.2008, 04:11
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 30.12.2008, 05:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Нет, ничего не ясно. Опишите переменные для начала: какая за что отвечает, какая меняется.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Salatovec
Дата 30.12.2008, 17:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 9.1.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Xpos,Ypos,Zpos это координаты шара, меняется Ypos от 0 до 400 с шагом 10.
Cx,Cy,Cz это координаты положения камеры, меняются Cy и Cz, т.к. камеру я вращаю по вертикальной оси, по формулам
Cy = 20*sin(angleV);
Cz = 20*cos(angleV);
где angleV+=M_PI/180 или angleV-=M_PI/180;
PM MAIL   Вверх
Gongex
Дата 14.2.2009, 15:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



давай я тебе кину исходник для перемещения в 3Д уровне.Я скачивал его на другом сайте.
Дело в том что у тебя Пи и /180 этого мало,потому что в моем исходнике перменных 10-15 для движения в 3Д мире. Чувствительность мыши,велчина передвижения,угол по х,угол по игрек....
дофига,Надо быть физиком что бы такое сделать.

Добавлено через 7 минут и 28 секунд
И еще,ты не прав.Там не координаты шара....там 9 переменных в глюлокАТ...первые три-это откуда смотрим,вторые три -куда смотрим....Элементарнее тебе сделать 

gluLookAt(Mx,My,Mz,Cx,Cy,Cz,0,1,0);

if VK_LEFT {Cx=Cx-1}
if VK_UP  {Cy=Cy+1}

И шар буде двигаться ,и ты будеть стоять смотреть на месте.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0854 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.