![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
george1980 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Задумал сделать простенькую РПГ на флэш, но есть одна проблема.
Мир в игре будет достаточно большой. Но как его поместить в рабочей области? Если только разбить на куски. Но смутно представляю код.. Если только состыковка с другим куском по координатам. Подскажите , может есть другой способ? В мире не будет случайных объектов. |
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 8 Всего: 50 |
render-ить только видимую область. юзать 9-й Flash, он шустренький
|
|||
|
||||
george1980 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Если не трудно, можно по подробней рассказать
|
|||
|
||||
DissDoc |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 463 Регистрация: 13.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Из серии как мне реализовать игру. Можно поподробнее?
![]() Генерация мира - субъективный выбор ;) Каждый делает как ему удобно. Генери мир в видимой области - так имхо быстрее - если ты мир хранишь на клиенте. Если на сервере, то тут 3 траблы могут быть: либо трафика жрать будет много, 2) либо долго ждать ответа от сервера 3) либо и то и другое Генерить полностью весь мир у тебя все равно не получиться ) Комп загнется (хотя смотря какой у тя мир) Конкретные вопросы есть? |
|||
|
||||
george1980 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Просто сам принцип не пойму.
![]() Если тока из библиотеке подгружать участки земли, а когда эти участки будут уходить за пределы видимости удалять из со сцены. |
|||
|
||||
miramax |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Заюзай битмапдату.
|
|||
|
||||
artfabrique |
|
|||
![]() Доктор Дизайн ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 5.2.2006 Где: СПб Репутация: 1 Всего: 2 |
почитай про тайловые игры. выбери минимальное дробление мира, например 30 px на30 px ну а дальше все квадраты кратны этой цифре.
Но это тайловая РПГ тоесть где мир состоит из тайлов (кусочков) и генерится по карте записанной например в массив как то так: 0 - вода 1 - земля 3 - берег 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 0,0,0,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,0,0,0,0,0 0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0 0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0 0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0 0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0 0,0,0,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,0,0,0,0,0 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 это может быть например слой с бэкграундами основными потом накладываешь, например активные предметы ну итд. Ну а не тайловые ваще просто.. рисуешь фоны, не забудь, что если не хошь тормозов делай размер сцены не больше 800х600. соответственно размер одного куска фона это 800х600.. загруженными на сцену держишь только то чно входит в экран, например, если один бэк то только его если на попалам с каки-ми то ещё то и их.. это сложно довольно. потом можешь начать разбираться с передвижениями персонажей. Там придется врубаться в алгортм поиска пути. это хиттесты итд.. да на самом деле игры также делаются как и НЕ на флэше.. главное алгоритмы а они как были придуманы так и есть. --------------------
Я спасу мир! © ЙУХ 0000г. |
|||
|
||||
IAV |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2005 Репутация: 2 Всего: 3 |
Надеюсь это не будет считаться варезом - copyleft Andre Mischelle (или как там этого неугомонного старика
![]() Это сообщение отредактировал(а) IAV - 24.2.2007, 20:51 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 ) ![]() |
|||
|
||||
artfabrique |
|
|||
![]() Доктор Дизайн ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 5.2.2006 Где: СПб Репутация: 1 Всего: 2 |
во-во! тему толкнул!
--------------------
Я спасу мир! © ЙУХ 0000г. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |