Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> РПГ на флэш, Как реализовать мир на флэш 
:(
    Опции темы
george1980
Дата 26.1.2007, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Задумал сделать простенькую РПГ на флэш, но есть одна проблема.
Мир в игре будет достаточно большой. Но как его поместить в рабочей области? 
Если только разбить на куски. Но смутно представляю код.. Если только состыковка с другим куском по координатам.
Подскажите , может есть другой способ?
В мире не будет случайных объектов.

PM MAIL   Вверх
AlDev
Дата 26.1.2007, 16:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный идиотъ
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1927
Регистрация: 17.4.2005
Где: Irk, rus

Репутация: 8
Всего: 50



render-ить только видимую область. юзать 9-й Flash, он шустренький
PM MAIL WWW ICQ YIM MSN   Вверх
george1980
Дата 27.1.2007, 02:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Если не трудно, можно по подробней рассказать 
PM MAIL   Вверх
DissDoc
Дата 1.2.2007, 16:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 463
Регистрация: 13.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Из серии как мне реализовать игру. Можно поподробнее?  smile 
Генерация мира - субъективный выбор ;) Каждый делает как ему удобно. Генери мир в видимой области - так имхо быстрее - если ты мир хранишь на клиенте. Если на сервере, то тут 3 траблы могут быть: либо трафика жрать будет много, 2) либо долго ждать ответа от сервера 3) либо и то и другое
Генерить полностью весь мир у тебя все равно не получиться ) Комп загнется (хотя смотря какой у тя мир)
Конкретные вопросы есть?
PM MAIL WWW   Вверх
george1980
Дата 4.2.2007, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Просто сам принцип не пойму.  smile 
Если тока из библиотеке подгружать участки земли, а когда эти участки будут уходить за
пределы видимости  удалять из со сцены.

PM MAIL   Вверх
miramax
Дата 5.2.2007, 03:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Заюзай битмапдату. 
PM MAIL WWW ICQ AOL YIM MSN   Вверх
artfabrique
Дата 23.2.2007, 05:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Доктор Дизайн
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 5.2.2006
Где: СПб

Репутация: 1
Всего: 2



почитай про тайловые игры. выбери минимальное дробление мира, например 30 px на30 px ну а дальше все квадраты кратны этой цифре.
Но это тайловая РПГ тоесть где мир состоит из тайлов (кусочков) и генерится по карте записанной например в массив как то так:
0 - вода
1 - земля
3 - берег

0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
0,0,0,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,0,0,0,0,0
0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0
0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0
0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0
0,0,0,3,1,1,1,1,1,1,1,1,3,0,0,0,0,0
0,0,0,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,0,0,0,0,0
0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0

это может быть например слой с бэкграундами основными потом накладываешь, например активные предметы ну итд.

Ну а не тайловые ваще просто.. рисуешь фоны, не забудь, что если не хошь тормозов делай размер сцены не больше 800х600.
соответственно размер одного куска фона это 800х600.. загруженными на сцену держишь только то чно входит в экран, например, если один бэк то только его если на попалам с каки-ми то ещё то и их.. это сложно довольно.
потом можешь начать разбираться с передвижениями персонажей. Там придется врубаться в алгортм поиска пути. это хиттесты итд..

да на самом деле игры также делаются как и НЕ на флэше.. главное алгоритмы а они как были придуманы так и есть.
--------------------
Я спасу мир! © ЙУХ 0000г.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
IAV
Дата 24.2.2007, 20:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2005

Репутация: 2
Всего: 3



Надеюсь это не будет считаться варезом - copyleft Andre Mischelle (или как там этого неугомонного старика smile)

Это сообщение отредактировал(а) IAV - 24.2.2007, 20:51

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Присоединённый файл  tilemapping.zip 52,59 Kb
PM MAIL   Вверх
artfabrique
Дата 25.2.2007, 04:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Доктор Дизайн
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 5.2.2006
Где: СПб

Репутация: 1
Всего: 2



во-во! тему толкнул!
--------------------
Я спасу мир! © ЙУХ 0000г.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1094 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.