Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как узнать VertexBuffer и IndexBuffer на c#? 
:(
    Опции темы
dmitry27277
Дата 14.4.2008, 09:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйье.

Подскажите, как вытащить VertexBuffer и IndexBuffer из загруженного x-file?
Я делаю так...
Код


ExtendedMaterial[] materials = null;
mesh = Mesh.FromFile("mesh.x", MeshFlags.SystemMemory, device, out materials);

CustomVertex.PositionNormal[] verts = (CustomVertex.PositionNormal[])mesh.LockVertexBuffer(typeof(CustomVertex.PositionNormal), LockFlags.ReadOnly, mesh.NumberVertices);
mesh.UnlockVertexBuffer();

short[] indices = (short[])mesh.LockIndexBuffer(typeof(short), LockFlags.ReadOnly, mesh.NumberFaces * 3);
mesh.UnlockIndexBuffer();



но в verts и indices неправильные значения.

Спасибо.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0574 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.