![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
KpoHyc |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 23.12.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 5 |
Кто нить занимался этим, используя чистый С++?
Это сообщение отредактировал(а) KpoHyc - 16.1.2007, 03:00 --------------------
AScript + Pascal + C -> C++ ->C#Adobe Photoshop 7.0/CS 2.0 + GIMP+ Visual Studio .NET(sp1)/2005 pro(sp1) |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
Rockie |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 23.4.2006 Репутация: 8 Всего: 31 |
Что-то непонятно, что имеется ввиду. XML это формат данных. Создаешь .xml файл, пишешь в нем к примеру <song><group>ддт</group><title>стикс</title></song> и получаешь данные в формате XML. Добавлено @ 11:01
-------------------- Чтобы иметь большой гардероб - надо иметь большой гардероб. |
|||
|
||||
KpoHyc |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 23.12.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 5 |
Daevaorn, Открываем борланд 3.1 и там пишем.
Rockie, есть структура - допустим.
Результат:
Это сообщение отредактировал(а) KpoHyc - 16.1.2007, 16:15 --------------------
AScript + Pascal + C -> C++ ->C#Adobe Photoshop 7.0/CS 2.0 + GIMP+ Visual Studio .NET(sp1)/2005 pro(sp1) |
||||
|
|||||
Rockie |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 23.4.2006 Репутация: 8 Всего: 31 |
KpoHyc, это разве XML? что-нидь вроде
будет XML -------------------- Чтобы иметь большой гардероб - надо иметь большой гардероб. |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
KpoHyc |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 23.12.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 5 |
Daevaorn,
![]() ![]() --------------------
AScript + Pascal + C -> C++ ->C#Adobe Photoshop 7.0/CS 2.0 + GIMP+ Visual Studio .NET(sp1)/2005 pro(sp1) |
|||
|
||||
Rockie |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 23.4.2006 Репутация: 8 Всего: 31 |
-------------------- Чтобы иметь большой гардероб - надо иметь большой гардероб. |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
Жалкое и плачевное подобие на то древнее существо, из которого родился Великий Могучий Плюсовый язык.
По сабжу - не занимался, а что ты собственно хочешь сделать? Принципиальных сложностей не вижу. И что это у тебя за структура ![]() Единственная проблема - имена для XML-узлов надо явно задавать. Я имею ввиду, что RTTI плюсов не позволяет узнать список названий полей произольного класса в ратайме. |
|||
|
||||
KpoHyc |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 23.12.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 5 |
Любитель, Щас на примере покажу...
Есть строка:
Считав ее мне нужно создать дерево:
Потом соответственно вывести хмл файл... ЗЫ Codelord недавно в соседнем топике выложил аналогичное задание...так вот у меня проблемы с построением этого дерева...как из него сделать xml - видеться задачей более чем решаемой... --------------------
AScript + Pascal + C -> C++ ->C#Adobe Photoshop 7.0/CS 2.0 + GIMP+ Visual Studio .NET(sp1)/2005 pro(sp1) |
||||
|
|||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
Проще всего параллельно с основным деревом хранить std::map<std::string, TreeNode*>. Чтобы связи твои легчко было добавлять (без обходов по дереву). Если заданного узла нету ещё (на который линкуем) - создать его, занести в мэп поставить линк.
Чтобы написать более колнкретно - покажи, что за типы у тебя для дерева (как оно выглядит - готовые классы, структуры узлов с указателями на детей, бинарное или n-арное и пр.) и вообще какое АПИ для работы с ним есть. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |