Модераторы: powerfox, ZeeLax

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ubuntu и DHCP 
:(
    Опции темы
KEM
Дата 30.1.2007, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: 2

Поставил вчера себе ubuntu-6.10-desktop-amd64, вроде всё прошло хорошо. 
Настроил "квартирную сеть", тупо вбив IP и маску, ноут увидел(встроеная сетевуха).
И при настройке районной сети заметил что по DHCP мне не присваивается IP, попробывал прописать его в ручную. Прописался  и роут появился дефалтовый на мой сетевой шлюз. Но проблема в том что я ничего в ней не вижу, даже свой собственный сигмент.
При пинге шлюза *.0.254, который в моём сегменте, в ответ я получаю репорт с моего IP от том что хост анричабли.
Что это может быть ? Проблема железа, дистрибутива? Моих рук (я новичок в *nix)? В винде и под фадоркой 5 всё замечательно цыплялось.
--------------------
Мы растворяем сознание жизни, реальностью стал бешеный ритм...
PM MAIL   Вверх
ZeeLax
Дата 30.1.2007, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Алма-Ата

Всего: 88

KEM, Ubuntu, как я понял, ставили на комп, а увидели ноут да? А увидели как, потрудитесь описать (способ соединения его с хостом, где Ubuntu и т.п.). Вообще, поподробнее и пограмотнее можно написать? Сами себя не читаете в предварительном просмотре?

--------------------
Utility is when you have one telephone, luxury is when you have two, opulence is when you have three — and paradise is when you have none.
— Doug Larson
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
KEM
Дата 30.1.2007, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Подробнеет.
2 сетевые карты, 1 встроиная(eth1),  2 риалтековская PCIная(eth0). Встроеная карточка(eth1) соединена с ноутом, от eth0 кабель идёт на чердак к умному свичу, всё по средствам витой пары.