Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> D3DXComputeTangentFrame, не работает! А очень нада! 
:(
    Опции темы
Nappster
Дата 25.2.2007, 13:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 17.2.2007
Где: Город герой Москв а

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем! У меня проблема, скачал демку, а она не компилится, говорит что D3DXComputeTangentFrame Undeclared identifier!
Я хедеры все подключил, все в поряде. Самое интересное! 
В мануале к директу такого тоже нет! DirectX 9.0 стоит SDK.

Скачал новую версию СДК февральскую.На эту функцию нет ругани, зато говорит, что СДК битый...

Скажите! Можно сделать еквивалентно следующее

D3DXComputeTangentFrame(Mesh,0);

заменить на 

D3DXComputeTangent(...) и D3DXComputeNormal(...)

Вот ща исходник...

void Setup( void )
{
    //Load the X file into RoomMesh
    LoadXFile("Room.X", RoomMesh);   // Это отдельно написаная

    D3DVERTEXELEMENT9 Elements[] =
    {
        { 0, sizeof( float ) * 0, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_POSITION, 0 },
        { 0, sizeof( float ) * 3, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_NORMAL, 0 },
        { 0, sizeof( float ) * 6, D3DDECLTYPE_FLOAT2, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_TEXCOORD, 0 },
        { 0, sizeof( float ) * 8, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_TANGENT, 0 },
        { 0, sizeof( float ) * 11, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_BINORMAL, 0 },
        D3DDECL_END()
    };

    //Compute the tangent frame for the mesh. (Needed for normal mapping)
    ID3DXMesh* Temp;
    RoomMesh->CloneMesh( D3DXMESH_MANAGED, Elements, D3DDevice, &Temp );
    RoomMesh->Release();
    RoomMesh = Temp;
    void* Data;
    RoomMesh->LockVertexBuffer(D3DLOCK_DISCARD, &Data);
    RoomMesh->UnlockVertexBuffer();


    D3DXComputeTangentFrame(RoomMesh, 0);    // Здесь идет ругань!!!    


    //Load the color texture into RoomTexture
    D3DXCreateTextureFromFile( D3DDevice, "stone_wall.bmp", &RoomTexture );

    //Load the normal map texture into NormalTexture
    D3DXCreateTextureFromFile( D3DDevice, "stone_wall_normal_map.bmp", &NormalTexture );

    //Load the HLSL shader
    D3DXCreateEffectFromFile( D3DDevice, "NormalMapPointLight.fx", NULL, NULL, NULL, NULL, &PointLightEffect, NULL );

    //Create a new instance of Camera
    ActiveCamera = new Camera();

    //Set the Projection matrix
    D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &Proj, D3DX_PI /4, ScreenWidth / ScreenHeight, 1.0f, 1000.0f );
}

PM MAIL WWW   Вверх
Nappster
Дата 25.2.2007, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 17.2.2007
Где: Город герой Москв а

Репутация: нет
Всего: нет



Я скачал директ сдк обновление от февраля сего года, там такая ошибка:

Linking...
dxguid.lib(dxguid.obj) : fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module
Error executing link.exe.

Чего я может забыл подключить?

PM MAIL WWW   Вверх
Nappster
Дата 26.2.2007, 03:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 17.2.2007
Где: Город герой Москв а

Репутация: нет
Всего: нет



По поводу поста который выше.

Разобрался, все заработало! Надо было компилить под VS 2005, если это новое февральское сдк

Вот в чем Microsoft косячит: Они раз от разу меняют прототипы функций, чето вкручивают, чето убирают, я писал двиг, теперь проблема:
анимация мешей скелетная переделывать, анимированные текстуры тоже, вывод текста тоже... Хоть шейдеры заработали smile

Тему можно закрывать! Спасибо за внимание!

А никто и не видел ничего smile Я тут один в выходные протусовал...
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0710 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.