![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Nappster |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 17.2.2007 Где: Город герой Москв а Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем! У меня проблема, скачал демку, а она не компилится, говорит что D3DXComputeTangentFrame Undeclared identifier!
Я хедеры все подключил, все в поряде. Самое интересное! В мануале к директу такого тоже нет! DirectX 9.0 стоит SDK. Скачал новую версию СДК февральскую.На эту функцию нет ругани, зато говорит, что СДК битый... Скажите! Можно сделать еквивалентно следующее D3DXComputeTangentFrame(Mesh,0); заменить на D3DXComputeTangent(...) и D3DXComputeNormal(...) Вот ща исходник... void Setup( void ) { //Load the X file into RoomMesh LoadXFile("Room.X", RoomMesh); // Это отдельно написаная D3DVERTEXELEMENT9 Elements[] = { { 0, sizeof( float ) * 0, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_POSITION, 0 }, { 0, sizeof( float ) * 3, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_NORMAL, 0 }, { 0, sizeof( float ) * 6, D3DDECLTYPE_FLOAT2, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_TEXCOORD, 0 }, { 0, sizeof( float ) * 8, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_TANGENT, 0 }, { 0, sizeof( float ) * 11, D3DDECLTYPE_FLOAT3, D3DDECLMETHOD_DEFAULT, D3DDECLUSAGE_BINORMAL, 0 }, D3DDECL_END() }; //Compute the tangent frame for the mesh. (Needed for normal mapping) ID3DXMesh* Temp; RoomMesh->CloneMesh( D3DXMESH_MANAGED, Elements, D3DDevice, &Temp ); RoomMesh->Release(); RoomMesh = Temp; void* Data; RoomMesh->LockVertexBuffer(D3DLOCK_DISCARD, &Data); RoomMesh->UnlockVertexBuffer(); D3DXComputeTangentFrame(RoomMesh, 0); // Здесь идет ругань!!! //Load the color texture into RoomTexture D3DXCreateTextureFromFile( D3DDevice, "stone_wall.bmp", &RoomTexture ); //Load the normal map texture into NormalTexture D3DXCreateTextureFromFile( D3DDevice, "stone_wall_normal_map.bmp", &NormalTexture ); //Load the HLSL shader D3DXCreateEffectFromFile( D3DDevice, "NormalMapPointLight.fx", NULL, NULL, NULL, NULL, &PointLightEffect, NULL ); //Create a new instance of Camera ActiveCamera = new Camera(); //Set the Projection matrix D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &Proj, D3DX_PI /4, ScreenWidth / ScreenHeight, 1.0f, 1000.0f ); } |
|||
|
||||
Nappster |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 17.2.2007 Где: Город герой Москв а Репутация: нет Всего: нет |
Я скачал директ сдк обновление от февраля сего года, там такая ошибка:
Linking... dxguid.lib(dxguid.obj) : fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module Error executing link.exe. Чего я может забыл подключить? |
|||
|
||||
Nappster |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 17.2.2007 Где: Город герой Москв а Репутация: нет Всего: нет |
По поводу поста который выше.
Разобрался, все заработало! Надо было компилить под VS 2005, если это новое февральское сдк Вот в чем Microsoft косячит: Они раз от разу меняют прототипы функций, чето вкручивают, чето убирают, я писал двиг, теперь проблема: анимация мешей скелетная переделывать, анимированные текстуры тоже, вывод текста тоже... Хоть шейдеры заработали ![]() Тему можно закрывать! Спасибо за внимание! А никто и не видел ничего ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |