![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Как реализовать?
Для начала хотя бы просто окошко... -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: нет Всего: 37 |
Предлагаю битбордом сделать. Пусть висит посреди сцены. Трудность есть с кликами на 3D объектах...
вот полезная ссылка тебе , гдето среди всего этого видел и UI |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А можно потробнее, спасибо за сслыки! -------------------- ![]() |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
В SDK DirectX начиная с 2004 где то года GUI реализован, примеры есть, кстати очень неплохо смотриться
|
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Да есть, но там хрен что разберешь! 15000 строк, где через каждую строчку
ихние define'ы и классы о которых в документации ни слова ![]() Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 1.2.2007, 21:30 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: нет Всего: 37 |
Бит борд - это поверхность на которую наложена текстура и которая всегда направлена на наблюдателя. Создаем текстуру изображающую окошко и накладываем ее. А вообще советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на proklondike.com |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
FelikZ, Вовсе не обязательно юзать билборды. Лишние расчеты. Можно так:
После отрисовки всей сцены выставить ортоганальную проекцию и рисовать с выключеным z-buffer-ом квады, обычные квады, которые и так будут параллельны плоскости экрана. При этом намного лучше делать все в один DIP по возможности. Для этого все квады пихаем в один буфер в шейдере или сразу (заранее) расставляем на экране (тут главное учитывать разреш экрана и возможность его смены), а все текстуры для элементов ГУИ пихаем в одну большую (texture atlassing) и рисуем все за один dip ![]() |
|||
|
||||
FelikZ |
|
||||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Что-то порылся и не нашел ![]()
Спасибо попробую. -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: нет Всего: 37 |
||||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Спасибо! Все отлично получилось!
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |