Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [DirectX] Создание UI, Юзер интерфейс в 3D 
V
    Опции темы
FelikZ
  Дата 31.1.2007, 20:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Как реализовать?
Для начала хотя бы просто окошко...


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
Sartorius
Дата 31.1.2007, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1568
Регистрация: 18.7.2006
Где: Ivory tower

Репутация: нет
Всего: 37



 Предлагаю битбордом сделать. Пусть висит посреди сцены. Трудность есть с кликами на 3D объектах...
вот полезная ссылка тебе , гдето среди всего этого видел и UI
PM MAIL ICQ   Вверх
FelikZ
Дата 1.2.2007, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(Sartorius @ 31.1.2007,  20:46)
Предлагаю битбордом сделать.

А можно потробнее, спасибо за сслыки!


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
empter
Дата 1.2.2007, 21:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



В SDK DirectX начиная с 2004 где то года GUI реализован, примеры есть, кстати очень неплохо смотриться
PM MAIL MSN   Вверх
FelikZ
Дата 1.2.2007, 21:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Да есть, но там хрен что разберешь! 15000 строк, где через каждую строчку
ихние define'ы и классы о которых в документации ни слова smile 

Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 1.2.2007, 21:30


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
Sartorius
Дата 1.2.2007, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1568
Регистрация: 18.7.2006
Где: Ivory tower

Репутация: нет
Всего: 37



Цитата

А можно потробнее, спасибо за сслыки! 

 Бит борд - это поверхность на которую наложена текстура и которая всегда направлена на наблюдателя. Создаем текстуру изображающую окошко и накладываем ее. 
А вообще советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на  proklondike.com

PM MAIL ICQ   Вверх
SimpleProger
Дата 1.2.2007, 22:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2007
Где: Беларусь, Минск

Репутация: нет
Всего: нет



FelikZ, Вовсе не обязательно юзать билборды. Лишние расчеты. Можно так:
После отрисовки всей сцены выставить ортоганальную проекцию и рисовать с выключеным z-buffer-ом квады, обычные квады, которые и так будут параллельны плоскости экрана. При этом намного лучше делать все в один DIP по возможности. Для этого все квады пихаем в один буфер в шейдере или сразу (заранее) расставляем на экране (тут главное учитывать разреш экрана и возможность его смены), а все текстуры для элементов ГУИ пихаем в одну большую (texture atlassing) и рисуем все за один dip smile
PM MAIL ICQ   Вверх
FelikZ
Дата 3.2.2007, 17:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(Sartorius @ 1.2.2007,  22:02)
 советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на  proklondike.com

Что-то порылся и не нашелsmile Кинь плз ссылку или скажи в каком разделе.

Цитата

SimpleProger

Спасибо попробую.


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
Sartorius
Дата 3.2.2007, 17:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1568
Регистрация: 18.7.2006
Где: Ivory tower

Репутация: нет
Всего: 37



PM MAIL ICQ   Вверх
FelikZ
Дата 7.2.2007, 01:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Спасибо! Все отлично получилось! smile 


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0748 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.