Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Желающие принять участие в проектах, составляем перечень 
:(
    Опции темы
Avversario
Дата 25.9.2008, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Анапа

Всего: нет

Здравствуйте!))
Меня зовут Александр, хотел бы поучаствовать в каком-нибудь проекте, можно даже в маленьком и скучном  smile  - чтобы поднять свою квалификацию и получить опыт. 
Знаю VB.NET - достаточно гуд, для себя и друзей писал много. C#.NET - недостаточно гуд) Опыта работы с БД нет, это минус. Некоторое время ничего не писал - в том тоже минус, но в форму я приду очень быстро)
Английский хороший, интернет GPRS, труд не оплачивается)

Проще всего контактировать со мной через мыло (в профиле оно должно быть), впрочем, можно и в аську... Впрочем, как хотите - так и контактируйте  smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
Irbis1980
Дата 1.10.2008, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Бийск

Здрасте, зовут меня Михаил.

Я знаю неплохо pascal, Delphi(7, turbo) вроде неплохо получается создавать локальные(пока) базы данных, SQL, html. Также имел дело с Си, css, asm. Неплохо знаю математику физику. Доучиваюсь на ITшника. Хотел бы заниматься кроме всего перечисленного PHP, JAVA, JAVA Script. 

smile 

[email protected]
413133755

PM MAIL ICQ   Вверх
dimafeng
Дата 14.10.2008, 22:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Здравствуйте. Хотелось бы поучаствовать в JAVA разработке.
До этого делал проекты на php, но сейчас решил изучить java. Как следствие опыта чуть больше 0ля ) Но быстро всему научусь. Есть знания ООП. Пишите в личку.
PM MAIL   Вверх
belousov
Дата 26.10.2008, 14:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Москва

Всего: 6

Здравствуйте. Хотел бы поучаствовать в каком нибудь проекте по С#, WPF