![]() |
Модераторы: PILOT, ManiaK, Mazzi |
![]() ![]() ![]() |
|
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 97 |
В общем никак не могу понять что и как работает. В книжке которая у меня есть очень плохо описана работа с модулем TWI. В часности там непонятно описаны функциональности режимов работы - какие то флаги надо постоянно менять, какие то коды надо постоянно смотреть, причём что когда конкретно делать непонятно. Если кто работал с айтуси, подскажите что и как и если есть исходники мастера и слейва (желательно на си) то выкладывайте
![]() |
|||
|
||||
Metal_Heart |
|
|||
а почему бы и нет? ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 728 Регистрация: 31.3.2005 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 12 |
глянь сюда:
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/interface/iic/index.htm я реализовывал этот интерфейс, ничего сложного там нет, он очень прост и логичен -------------------- не стыдно учиться, а стыдно не учиться |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 97 |
2 Metal_Heart
При наличии толковой литературы - согласен)) Кода таковая отсутсвует, это сделать несколько сложнее. За сцылку спасибо, гдяну дома)) |
|||
|
||||
Metal_Heart |
|
|||
а почему бы и нет? ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 728 Регистрация: 31.3.2005 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 12 |
я реализовывал этот интерфейс именно по этой ссылке
-------------------- не стыдно учиться, а стыдно не учиться |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 97 |
Спустя 9 дней я опять вернулся к работе. А айтуси вродь как разобрался, но остался один вопрос. Когда мастер получает данные от слейва, то слейв при передаче последнего байта должен получить NACK от мастера, после чего перейти в ккаое-либо состояние (адресованное, неадресованное и т.д.). Так вот, откуда мастер узнает, что байт последний и надо сгенерить NACK?
|
|||
|
||||
TROFI |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 26.10.2006 Где: ТВЕРЬ Репутация: нет Всего: нет |
Мастерь слейву генерирует квитирование ACK(при приеме каждого байта от слейва), для этого надо установить бит TWEA (бит разрешения выдачи подтверждения). Последний принятый байт не квитируется, для этого надо не устанавливать (сбросить) бит TWEA. NACK - это не квитировать.
|
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 97 |
TROFI,
Да это понятно. Непонятно то, что откуда мастер узнает, что приннимаемый байт последний??? Или необходимо пересылать количество байт? |
|||
|
||||
TROFI |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 26.10.2006 Где: ТВЕРЬ Репутация: нет Всего: нет |
Для того чтобы-мастер понимал, что принимаемый байт последний, служит конкретный протокол (программная реализация), для конкретной микросхемы он свой. Он может иметь фиксированную длину принимаемых данных по конкретному запросу. Или например в первых байтах указывается длина передаваемых байтов.
|
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 97 |
ясно)) тема айтуси раскрыта))
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Микроконтроллеры (MCU) и микропроцессоры (MPU)" | |
|
На данный раздел помимо Правил форума распространяются текже следующие правила:
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, PILOT, ManiaK, UniBomb, Mazzi. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Микроконтроллеры (MCU) и микропроцессоры (MPU) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |