Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> высокоскоростной вывод на экран 
:(
    Опции темы
who_i
  Дата 13.2.2007, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2007
Где: 0x00

Репутация: нет
Всего: нет



Здраствуйте, форумчане!
Я C++ только недавно начал изучать. Вот такой вопрос:
нету ли каких-небудь API-шных (или других) функций, чтобы ускорить вывод на экран в консоли MS-DOS?
При выполнении кода:

Код

#include <iostream>
#include <wincon.h>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;

char ch[3][24][79];
HANDLE handle;

int main()
{
       handle=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
       SetConsoleDisplayMode(handle, CONSOLE_FULLSCREEN_MODE, NULL);
       /*
       инициализация массива ch
       */
        for(int z=0;z<3;z++){
        system("cls");
           for(int y=0;y<24;y++){
               for(int x=0;x<79;x++)
                    cout << ch[z][y][x];
               cout << endl;
           }
           cout << "Press any key...";
           getch();
         }
         return 0;
}

При каждой итерации цикла for(int z=0;z<3;z++) сильно мерцает экран.
Можно ли это как-нибудь исправить?  smile 
Заранее спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) who_i - 13.2.2007, 00:27
PM MAIL   Вверх
zkv
Дата 13.2.2007, 00:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 26
Всего: 92



Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
При каждой итерации цикла for(int z=0;z<3;z++) сильно мерцает экран.

хмм... Попробуй выводить не посимвольно, а складывай символы в стринги и выводи пачкой. Можно строку, или две или три, может и весь экран зараз можно попробовать  smile Не знаю поможет или нет, просто по аналогии с использованием виртуального экрана для вывода изображений smile
PM MAIL   Вверх
SergeCpp
Дата 13.2.2007, 00:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


 
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 955
Регистрация: 8.8.2005
Где: At Home

Репутация: 15
Всего: 124



Вот одна функция user posted image вот из этой вот программы user posted image

Код
void Display::Show()
{
    COORD      Size  = { 1, 1 };
    COORD      Start = { 0, 0 };

    SMALL_RECT Coord;

    CHAR_INFO  Ch = { 0, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE };

    // TO DO: rewrite LoadArray()-related stuff (LoadArray() changed)

    BYTE( * ArrayScan     )( NULL );
    BYTE( * ShowArrayScan )( NULL );

    BYTE    Elem;

    HANDLE  DispOut( ::GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE ) );

    SetConsoleTitle( L"Conway" );

    if( Showed )
    {
        // Array <-> ShowArray

        ShowArrayScan = ShowArray;
        ShowArray     = Array;         // previously loaded
        Array         = ShowArrayScan;

        ShowArrayScan = ShowArray;
    }

    ArrayScan = Array;

    Link.LoadArray( Array, firstX, firstY, sizeX, sizeY );

    if( !Showed )
    {
        Coord.Top = Coord.Bottom = WORD( startY );

        for( DWORD y = 0; y < sizeY; y++ )
        {
            Coord.Left = Coord.Right = WORD( startX - 1 );
            Ch.Char.UnicodeChar = L'[';
            WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );

            Coord.Left = Coord.Right = WORD( startX + sizeX );
            Ch.Char.UnicodeChar = L']';
            WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );

            Coord.Top++;
            Coord.Bottom++;
        }
    }

    for( DWORD y( 0 ); y < sizeY; y++ )
    {
        for( DWORD x( 0 ); x < sizeX; x++ )
        {
            Elem = *ArrayScan++;

            // TO DO: optimize like LifeView.cpp

            if( ( Showed == false ) || ( Elem != *ShowArrayScan++ ) )
            {
                Coord.Left = Coord.Right  = WORD( startX + x );
                Coord.Top  = Coord.Bottom = WORD( startY + y );

                switch( Elem )
                {
                case 0 :
                    Ch.Char.AsciiChar = ' ';
                    break;

                case 1 :
                    Ch.Char.AsciiChar = Cell;
                    break;

                default:
                    Ch.Char.AsciiChar = 'X';
                }

                WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );
            }
        }
    }

    Showed = true;
}


Бегает шустренько так user posted image

P.S. Программа та была консольной изначально, потом переделана, но консольная часть оставлена и запустить её в ход можно.

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Dray
Дата 13.2.2007, 00:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Материалист
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 652
Регистрация: 7.10.2003
Где: г. Всеволожск

Репутация: 2
Всего: 6



Для консоли вряд ли. А так быстрый вывод - это DirectX/OpenGL smile

Добавлено @ 00:58 
Да, кстати!
Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
каких-небудь API-шных

Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
MS-DOS?

Здесь всё-таки поточнее надо.


--------------------
忍者

user posted image
PM MAIL   Вверх
Anikmar
Дата 13.2.2007, 09:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2513
Регистрация: 26.11.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 9
Всего: 59



Можно переключить консоль в текстовый режим (Alt+Enter) - будет шустрее
PM MAIL ICQ   Вверх
apook
Дата 13.2.2007, 10:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: 9
Всего: 23



Надо бросать символы напрямую в видеопамять монитора


--------------------
Мои руки из дуба, голова из свинца ну и пусть ...
PM MAIL   Вверх
JackYF
Дата 13.2.2007, 15:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(apook @  13.2.2007,  10:21 Найти цитируемый пост)
Надо бросать символы напрямую в видеопамять монитора 

Ага... в консоль-окошко. Под Виндой. Да и под Линухами тоже. smile

Не даст тебе никакая ОС такого права, кроме как ДОС, конечно.



--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 13.2.2007, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Да тут даже не в правах дело - любая ося работает в графическом режиме. В том числе при загрузке чисто на консоль (и винда, и линукс).

Добавлено @ 15:52 
Цитата(zkv @  13.2.2007,  00:26 Найти цитируемый пост)
Попробуй выводить не посимвольно, а складывай символы в стринги и выводи пачкой.

В std::cout есть встроенная буфферизация. Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и
Код

std::cout << "\n" << std::flush;

последнее нам в цикле не особо надо.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zkv
Дата 13.2.2007, 16:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 26
Всего: 92



Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
В std::cout есть встроенная буфферизация.

да, вы совершенно правы, позабыл  smile
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и
std::cout << "\n" << std::flush;

да, тоже в точку, ладно, в следующий раз попробую подумать сначала, прежде чем советовать smile
PM MAIL   Вверх
who_i
Дата 13.2.2007, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2007
Где: 0x00

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Вот только std::endl в цикле - это зря

Std::endl я заменил на '\n'-ничего


Цитата(Anikmar @  13.2.2007,  09:22 Найти цитируемый пост)
Можно переключить консоль в текстовый режим (Alt+Enter) - будет шустрее

перешел в оконный режим-ничего.

Неужели нету таких функций?

Вот например в игре Колобок, и в полноэкранном режиме, и в оконном все так гладко.  smile 

А у меня это мерцание-аж глаза болят.

PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 13.2.2007, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Ну попробуй через WinAPI - двигаем курсор, выводим символ. Без рендеринга всей сцены так сказать  smile 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rockie
Дата 13.2.2007, 17:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1143
Регистрация: 23.4.2006

Репутация: 8
Всего: 31



Цитата(who_i @  13.2.2007,  16:59 Найти цитируемый пост)
Std::endl я заменил на '\n'-ничего

who_i, а что-то должно быть. '\n' это просто символ, а при endl происходит много чего, как-то  создается объект, разрушается, и если я прав то плюс еще сбрасывается буфер

Добавлено @ 17:33 
да, так и есть
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
В std::cout есть встроенная буфферизация. Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и 
Код

td::cout << "\n" << std::flush;





--------------------
Чтобы иметь большой гардероб - надо иметь большой гардероб.
PM   Вверх
MAKCim
Дата 13.2.2007, 17:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 52
Всего: 207



Цитата(JackYF @  13.2.2007,  15:21 Найти цитируемый пост)
Не даст тебе никакая ОС такого права, кроме как ДОС, конечно.

а если с тыла подойти?  smile 
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Да тут даже не в правах дело - любая ося работает в графическом режиме. В том числе при загрузке чисто на консоль (и винда, и линукс).

в Linux в отличие от Window$ есть нормальная не GUI консоль, которая работает в текстовом режиме


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 15.2.2007, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 81
Всего: 211



Ну так он и будет мелькать...а чего же ты хочешь??
Код

system("cls");


Ты же после каждой итерации очищаешь консоль.

Добавлено @ 16:42 
Если я не ошибаюсь cls заполняет весь экран пробелами тем самым очищая экран. Если это тебе так уж нужно очищай вручную..ту часть которую используешь.
PM   Вверх
Любитель
Дата 16.2.2007, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(MAKCim @  13.2.2007,  17:36 Найти цитируемый пост)
в Linux в отличие от Window$ есть нормальная не GUI консоль

Ага с фонами, задаваемыми где-то в текстовых конфигах  smile (на память не скажу). Она рисуется в графическом режиме, хоть и не X-сервером. По крайней мере, по-моему.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0963 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.