Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что за язык C# ? Поясните плиз. 
:(
    Опции темы
korob2001
Дата 2.10.2003, 00:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2871
Регистрация: 29.12.2002

Репутация: нет
Всего: 61



Подскажите ожалуйста чем отличаются С, C#, C++ ? И с чего лучше начать?
Заранее благодарен,
Денис

Это сообщение отредактировал(а) korob2001 - 2.10.2003, 00:16


--------------------
"Время проходит", - привыкли говорить вы по неверному пониманию. 
"Время стоит - проходите вы".
PM MAIL WWW ICQ MSN   Вверх
RAN
Дата 2.10.2003, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 709
Регистрация: 14.3.2003
Где: Щёлково Моск.обл.

Репутация: 5
Всего: 6



Это новая технология MicroSoft. Были разработана среда выполнения программ .NET Common Language Runtime (об этом у нас есть отдельный раздел). Это, так скажем, объектно-ориентированная надстройка над API Windows. И под эту среду был разработан язык более высокого уровня, чем C. Назвали его C#. Многое было позаимствовано из Java. Высокоуровневость языка проявляется в автоматическом управлении памятью (вместо new/delete в С++), отслеживается выход за границы массива и многое другое. Однако в язык введён режим unsafe, в котором по прежнему можно работать на низком уровне.
Короче, этот язык лучше обсуждать в разделе .NET, IMHO.

Начинать можешь с чего угодно. Только если будешь учить C# или C++, то книгу бери для полных новичков, а не для знающих C. Основы C ты изучишь в любом случае. А так если тебя интересует C#, а ты начнёшь с C, потом перейдёшь на C++, то до C# ты дойдёшь уже не в этом году, а может и не в следующем. Сужу по себе: результаты хочется увидеть как можно быстрее.
PM MAIL ICQ   Вверх
korob2001
Дата 2.10.2003, 12:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2871
Регистрация: 29.12.2002

Репутация: нет
Всего: 61



Вприципе всё понял. Большое спасибо.


--------------------
"Время проходит", - привыкли говорить вы по неверному пониманию. 
"Время стоит - проходите вы".
PM MAIL WWW ICQ MSN   Вверх
knave
Дата 23.10.2003, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 6.3.2003
Где: Санкт-Питербург ( Россия)

Репутация: 1
Всего: 5



Хочется еще сказать, что между всеми .NET разницы практицески (кроме синтаксиса). Так что можеш и на VB.NET писать а не только ан C#.NET


--------------------
С наилучшими пожеланиями !!!
PM MAIL ICQ   Вверх
Sfinks
Дата 23.10.2003, 20:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 21.10.2003

Репутация: нет
Всего: нет



А мне C# не нравиться, какой-то он не такой, уж больно мало зависит от кодера.
Это всеголишь мое мнение
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DENNN
Дата 24.10.2003, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Да, больще на смесь Java и VB похож чем на привычный C++. А в C++ мне нравиться то, что довольно сложные операции можно описать малым количеством символов, например cout<<"Привет" а не ужас навроде чего-то такого: System.Conole.Print("Привет") (не надо указывать на ошибки - это просто отвлеченный пример)
PM ICQ   Вверх
[ss]3L33T@
Дата 26.10.2003, 09:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.10.2003
Где: Казармы

Репутация: -1
Всего: 1



Лично я за то чтобы кодер использовал как можно меньше стандартных функций и сам справлялся с проблемами, типа выхода за границы массива.

--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
RAN
Дата 26.10.2003, 11:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 709
Регистрация: 14.3.2003
Где: Щёлково Моск.обл.

Репутация: 5
Всего: 6



Цитата
Лично я за то чтобы кодер использовал как можно меньше стандартных функций и сам справлялся с проблемами, типа выхода за границы массива.

Флейм, так флейм. У менеджеров другое отношение к этому вопросу. Все хотят получить код с использованием стандартных систем. Писать всё самому хорошо и очень полезно для понимания темы (даже необходимо), для правильного выбора используемых средств и т.д. Но чем больше ты пишешь своих функций, реализующих имеющиеся стандратные, в коммерческих проектах. Тем больше придётся париться с твоим кодом другим программистам или твоим руководителям.
PM MAIL ICQ   Вверх
[ss]3L33T@
Дата 26.10.2003, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.10.2003
Где: Казармы

Репутация: -1
Всего: 1



2 RAN: Я с тобой согласен.
Ты случайно не видал исходники q2? Там Кармак и Ко все OpenGL'овские функции описывают заново(всмысле те, которые юзают). Например:
glBegin(...) они описывают как qglBegin(...).
Я всё понимаю, вся эта шняга для того чтобы потом с продажей движка не париться, но ведь по сути добавили себе кучу работы. Но это уже так, для справки.

--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
RAN
Дата 26.10.2003, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 709
Регистрация: 14.3.2003
Где: Щёлково Моск.обл.

Репутация: 5
Всего: 6



[ss]3L33T@, это зависит от размера фирмы и бюджета проекта. Часто крупные фирмы разрабатывают собственные библиотеки и компоненты. Но в пределах фирмы, подразделения всё равно должен быть стандарт.
PM MAIL ICQ   Вверх
[ss]3L33T@
Дата 26.10.2003, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.10.2003
Где: Казармы

Репутация: -1
Всего: 1



Я просто так сказал.
--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DENNN
Дата 26.10.2003, 13:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Цитата
Там Кармак и Ко все OpenGL'овские функции описывают заново(всмысле те, которые юзают). Например: glBegin(...) они описывают как qglBegin(...).

Цитата
вся эта шняга для того чтобы потом с продажей движка не париться

Эта "шняга" в коммерческом проекте может оказаться незаменимой, если после начала продаж придется портировать код на другую, не запланированную ранее платформу, или, к примеру, изменить поведение шейдеров или полигонов юез переписывания всего алгоритма. Просто вносим соответсвующие изменения в эти файлы либо создаем еще один вариант для другой платформы.
А переписывали они часть функций еще и потому, что реализовывали свой собственный алгоритм прощета и отображения теней и освещенности. Это сейчас множество функций реализовано у NVidia, а на тот момент это была революционная идея.
PM ICQ   Вверх
[ss]3L33T@
Дата 26.10.2003, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.10.2003
Где: Казармы

Репутация: -1
Всего: 1



2 DENNN:
Не надо меня личить, я всё прекрасно понимаю.
--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
RAN
Дата 26.10.2003, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 709
Регистрация: 14.3.2003
Где: Щёлково Моск.обл.

Репутация: 5
Всего: 6



Модератор: Мы отклонились от темы. Всем выговор, в том числе RAN'у. Если будет продолжаться, буду удалять или во флейм ->
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0847 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.