Модераторы: Се ля ви
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопросы по проектированию ПО 
:(
    Опции темы
Gregorian
Дата 11.1.2007, 14:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 18.12.2006

Репутация: нет
Всего: 2



Здравствуйте! Наставьте пожалуйста на путь истинный!

1. Как проектировать большие многооконные приложения, с кучей кнопочек, панелек, закладок и т.п. Так чтобы во всём этом не запутаться? Я начинаю путаться даже в программах с меню и несколькими панелями. 

2. Как происходит цикл развития сложного приложения? 

3. Краем уха слышал, что в проектировании сложных интерфейсов помогают карты состояний и ВМК-шаблон. Что это такое?
--------------------
Вступил на путь доморощенного жабиста дилетанта! 
PM MAIL   Вверх
Gregorian
Дата 13.1.2007, 20:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 18.12.2006

Репутация: нет
Всего: 2



Похоже мои вопросы совсем глупые.  smile 
--------------------
Вступил на путь доморощенного жабиста дилетанта! 
PM MAIL   Вверх
skyboy
Дата 13.1.2007, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


неОпытный
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9820
Регистрация: 18.5.2006
Где: Днепропетровск

Репутация: 1
Всего: 260



Цитата(Gregorian @  11.1.2007,  13:33 Найти цитируемый пост)
Как проектировать большие многооконные приложения, с кучей кнопочек, панелек, закладок и т.п. 

а учитывать фес не надо. разрабатывай механизм, который что-то конкретное как-то определенно делает, а не рожу этого механизма. Тогда интерфейс можно будет разрабатывать модульно.
карты состояний - для проектирования ПО вне привязки к интерфейсу.
PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 1.3.2007, 21:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(skyboy @  13.1.2007,  22:07 Найти цитируемый пост)
а учитывать фес не надо. разрабатывай механизм, который что-то конкретное как-то определенно делает, а не рожу этого механизма. Тогда интерфейс можно будет разрабатывать модульно.

Да, так и надо, функциональность отдельно, интерфейс отдельно. Лучше вообще не думать об интерфейсе и строить его в самом конце.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела "Философия программирования":
Се ля ви

Форум "Философия программирования" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с философскими аспектами разработки ПО:

• вопросы перспективного развития методов написания ПО;

• изменяющиеся языки и методологии программирования;


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Философия программирования | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0816 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.