Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Посоветуйте, стоит ли тратить время? на изучение этой книги 
:(
    Опции темы
EASports
  Дата 20.3.2007, 04:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Надеюсь на то, что это прочитают люди, разбирающиеся в литературе и уже возможно читавшие книгу А. Ламота "Программирование 3-мерной графики", дак вот вопрос в следующем: 
Я начинающий в DirectX, начал с того же Ламота "Программирование игр под Windows", продолжаю обучение в данном направлении и мне интересно, стоит ли читать Ламота "Программирование 3мерной графики"? Просто я полазил по инету и так понял, что в ней нет никакого объяснения Direct3D, который, насколько я знаю, доминирует как средство разработки 3D игр. Что посоветуете, может стоит найти более подходящую книгу, если да, то какую?

PM MAIL   Вверх
empter
Дата 20.3.2007, 11:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Фанат
*

Всего: 4

У Ламота больше теории о 3D графики вообще, чам рассмотрение конкретного API (хотя это вещи тоже важные), если хочешь изучить Direct3D лучше посмотреть специализированные книги по DirectX из переведенных на наш я видел 
Горнакова - "Программирование на С++ и Directx" - там азы, и все это можно в msdn найти, 
Снук - 3D ландшафты в реальном времени ни C++ и Directx - неплохая книжка, как построить свой движок
Адамс - "Directx продвинутая анимация" -  в основном про работу с форматом X и анимацию

А на английском в инете можно кучу книг найти например:

1.[Game Coding Complete][EN].chm
2.[Learn Vertex and Pixel Shader Programming With Directx 9][EN].pdf
3.[Shaderx2 - Shader Programming Tips & Tricks With Directx 9][EN].pdf
4.[ShaderX2 Introductions and Tutorials with DirectX9][EN].pdf
5.Advanced.3D.Game.Programming.with.DirectX.9.0.pdf
6.Focus On 2D in Direct3D - fly.pdf
7.Introduction.to.3D.Game.Programming.with.DirectX.9.0.Fly.[6.62 MB_www.netz.ru].pdf