![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Попросили узнать совет:
"Нужно спроецировать деколь на меш. Например: есть текстурированная модель, на которой мне нужно нарисовать след от взрыва (на следующем текстурном стейдже). Деколь должна быть в пределах рэкта, которые заданы как два вектора { left-bottom, right-top}. Метод копирования серфейсов не подходит." |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |