Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как использовать enum 
V
    Опции темы
evilguard
Дата 4.3.2007, 18:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Модерам! Создал тему не в том разделе, эту удалите пжалста!



Проблема возникла, объявляю в каком-то заголовочном файле, например stdafx.h слдеующее: 
Код

enum StartPoint { first, last }; 

Затем объявляю в другом заголовочном файле новый класс и объявляю там функцию: 
Код

#include "stdafx.h" 
class Contour 

... 
void myfunc(StartPoint starter = first); 


Выскакивает ошибка : error C3867: 'Contour::first': function call missing argument list; use '&Contour::first' to create a pointer to member. Причем если убрать в заголовке функции параметр по умолчанию first, то все нормально.
Пробовал и так: 
Код

void myfunc(StartPoint starter = StartPoint::first); 

 
Компилятор вообще падает, выдает fatal error C1001: An internal error has occurred in the compiler. 
В чем может быть дело?

Это сообщение отредактировал(а) evilguard - 4.3.2007, 19:28
PM MAIL   Вверх
mr.Anderson
Дата 4.3.2007, 19:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


iOS Lead Developer
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3374
Регистрация: 20.12.2004
Где: далеко

Репутация: нет
Всего: 128



evilguard, что за компилятор? У меня Borland C++ Builder, проверил - все работает превосходно по первому методу. Включил определение этого типа в другой заголовочный файл (правда, не в STDAFX, а в собственный) - все прекрасно работает. Может, и вам стоит собственный заголовочный файл создать? Зачем файлы самой среды-то трогать? Хотя, теоретически вроде работать должно.


--------------------
user posted image

user posted image
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
evilguard
Дата 4.3.2007, 19:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



mr.Anderson
Дело в том, что пишу я не на MFC, а QT. Поэтому это обычный заголовочный файл, где я все храню, название просто решил такое использовать smile

Упс, тему не в том разделе создал...

Это сообщение отредактировал(а) evilguard - 4.3.2007, 19:15
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0604 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.