Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема с DirectShow 
:(
    Опции темы
izen29
Дата 13.3.2007, 18:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



народ, подскажите плиз в чем прикол. решил написать прогу для захвата видео с веб камеры. под 2003 студией с DirectX SDK 2004 все работало гуд. потом перешел на 2005 студию. старый сдк к ней не подошел. скачал новый DirectX SDK от 02.02.2007, поставил, а там секция DirectShow вообще отсутствует :( что за фигня и как быть?
PM MAIL   Вверх
AndreySol
Дата 13.3.2007, 21:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 19.6.2004

Репутация: нет
Всего: 1



Все правильно, в последних DX SDK DirectShow нет, перенесли куда-то, может в Platform SDK.
PM MAIL   Вверх
izen29
Дата 13.3.2007, 23:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



не совсем понимаю что имеется ввиду под "перенесли в Platform SDK"... Platform SDK идет вместе с 2005 студией и там хедеров от DirectX нету... может есть еще какой то Platform SDK?
PM MAIL   Вверх
Antipov
Дата 14.3.2007, 08:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(izen29 @  14.3.2007,  00:12 Найти цитируемый пост)
не совсем понимаю что имеется ввиду под "перенесли в Platform SDK"... Platform SDK идет вместе с 2005 студией и там хедеров от DirectX нету... может есть еще какой то Platform SDK?


тебе нужен Windows Server 2003 R2 Platform SDK. Тот Platform SDK, который ставится со студией не содержит раздела Graphics and Multimedia.


PM MAIL   Вверх
izen29
Дата 15.3.2007, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Antipov,
спасибо, покопав мсд тоже пришел к такому выводу. правда еще не скачал. а есть ли какие то различия при использовании и инициализации библиотек и хедеров из Platform SDK 2003 против старых версий DirectX SDK?
PM MAIL   Вверх
Nappster
Дата 23.3.2007, 13:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 17.2.2007
Где: Город герой Москв а

Репутация: нет
Всего: нет



Блин, есть такой трабл, я пользуюсь DirectX 2007 SDK. Такая же проблема с DirectShow, думал испльзовать хедеры и либы из старого SDK. Но обломался... Они не станут компилиться в 2005 или 2003 студии, т.к. мелкософт собирал их в старой версии VS.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0803 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.