Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL и сжатые текстуры 
V
    Опции темы
zMan
Дата 17.3.2007, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток!

Подскажите мне пожалуста, нужно ли включать какие либо специальные режимы при использовании сжатых текстур(GL_COMPRESSED_RGBA_S3TC_DXT1_EXT) в OpenGL? Или загруженную текстуру можно использовать как обычную 2D текстуру? 

Заранее спасибо!
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
zMan
Дата 18.3.2007, 08:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: нет



Вопрос саморазрешился!!! 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Alexeis
Дата 19.3.2007, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 55
Всего: 459



Цитата(zMan @  18.3.2007,  08:11 Найти цитируемый пост)
Вопрос саморазрешился!!!  

Как?


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
zMan
Дата 20.3.2007, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Alexeis @  19.3.2007,  20:49 Найти цитируемый пост)
Цитата(zMan @  18.3.2007,  08:11)
Вопрос саморазрешился!!!  

Как? 

Очень просто. Я нашёл решение =) Никаких специальных режимов включать не надо, а использовать как обычную текстуру (1D, 2D, 3D), а при создании в формате указать метод сжатия. smile 

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0593 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.