![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
CyraxZ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ситуация следующая:
На трансформированный объект Graphics (ось Y направлена не вверх, а вниз) выводятся геометрические примитивы. Далее на них нужно вывести текст. Но текст на Graphics всегда выводится низом по направлению оси Y, т.е. в моём случае он получается отражённым вертикально. Если перед выводом текста вертикально отразить Graphics, то текст будет выведен правильно, но все геометрические примитивы окажутся глобально отражены по вертикали... |
|||
|
||||
Idsa |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2086 Регистрация: 5.12.2006 Где: Томск Репутация: 14 Всего: 62 |
Тебе же ничто не мешает после поворота матрицы и отрисовки текста вернуть матрицу в начальное положение!
Добавлено @ 07:01 Вот тебе пример для эллипса:
|
|||
|
||||
CyraxZ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А при чём здесь поворот ?
Я рассматриваю отражение Graphics относительно оси X (ось Y направляю вверх) + смещение системы координат вниз на высоту клиентской области (перемещаю начало координат в нижний левый угол). Если перед выводом текста отразить вертикально систему координат (а после вывода - вернуть её на место), то каждая надпись отдельно будет отображена нормально, но расположение этих надписей изменится... Т.е. мне при выводе каждой надписи придётся отражать систему координат вертикально относительно вертикального центра надписи (т.е. фактически нужна локальная флиповка каждой надписи)... Это сообщение отредактировал(а) CyraxZ - 22.3.2007, 10:09 |
|||
|
||||
Naum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 743 Регистрация: 7.9.2005 Где: Саратов, ул. Поса дского, 298 Репутация: 8 Всего: 15 |
Я не особо силен в GDI+, но есть идейка. На основании каждой строки создавать объект GraphicsPath (по-моему так он называется). И трансформировать не весь Graphics, а только ...Path.
-------------------- У нас всего два праздника Новый год и ТЯПница. |
|||
|
||||
CyraxZ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Насчёт локального GraphicsPath нужно поглядеть...
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |